0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу, франчайзингу для PR менеджеров

Найдено 38 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Лучшие практики современного корпоративного и вирусного PR для повышения продаж, привлечения клиентов и инвестиций в Ваш бизнес.
  • Селецкая Анастасия
  • Пачко Иван
  • Липатов Вадим
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Мы покажем вам event-фишки и научим выстраивать программу тимбилдинга. На курсах по разработке и воплощению event-проектов вы узнаете, какие типы мероприятий существуют и как готовиться к каждому из них.
  • Юдин Денис
Вы научитесь: составлять тексты различных стилей достигать своих целей с помощью собственных текстов получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
  • Гозман Евгения
Приглашаем принять участие в программе повышения квалификации по эффективной рекламе. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
В рамках семинара-практикума слушатели познакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Научатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, овладеют основами сторителинга и...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Наши бизнес-тренинги по PR раскрывают практические аспекты профессии, рассматривают новейшие методики и PR-технологии.
  • Коробейникова-Аркель Антонина
  • Шукалова Екатерина
Вы узнаете: Для чего нужна политика социальной ответственности и стоит ли тратиться на социальную политику? Социальная ответственность – это вопросы внутрикорпоративных отношений или внешних связей компании?
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Вы научитесь: - Рассчитывать потребность в POS и сувенирах - Определять хорошего поставщика - Управлять эффективным применением - Создавать и разрабатывать ТЗ для поиска POS.
Семинар посвящён маркетингу массовых мероприятия, изучению алгоритмов представления мероприятия аудитории потенциальных партнёров и спонсоров: от составления писем и презентаций для потенциальных спонсоров до сценария ведения переговоров
  • Гадуцевич Ольга
Event-менеджмент – это умение превратить стандартное мероприятие в нечто неординарное. Сделать так, чтобы событие запомнилось, - показатель подлинного профессионализма и мастерства организатора.
Вы узнаете: Что такое креатив и творчество Как проводить мозговой штурм И как научиться мыслить вне шаблона Когда нужно быть нестандартными, а когда действовать по шаблону Какие решение принимали самые известные бренды
  • Гозман Евгения
Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.
Семинар, в котором подробно рассматриваются различные инструменты и методы продвижения, даётся объяснение, как и почему нужно выбирать те или иные каналы и способы рекламы, чтобы достичь поставленных целей.
  • Гадуцевич Ольга
Вы узнаете: - Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) - Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании - Как правильно организовать рекламную деятельность в компании -Источники финансиров
  • Махотина Юлия
"Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить". Крупнейшие мировые бренды активно используют Краудсорсинг для своих рекламных кампаний и фиксируют многомиллионные прибыли.
  • Гозман Евгения
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Вы научитесь: создавать концепцию мероприятия успешно разрабатывать стратегию и программу организовывать и контролировать весь процесс оперативно и эффективно разрешать ситуации, когда «все рухнуло!» не допускать типичных и нетипичных ошибок
  • Махотина Юлия
Использование маркетинга в соцсетях совместно с другими видами маркетинга. Программа повышения квалификации с выдачей Удостоверения о повышении квалификации.
  • Лосьмаков Олег
Вы узнаете: Виды маркетинговых исследований О современных технологиях маркетинга в России и за рубежом О стратегическом маркетинге Инновационном маркетинге Маркетинге в конкурентной политике компании О маркетинге продуктов и услуг
  • Махотина Юлия