0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по маркетингу MBA

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
В современных условиях выживания бизнеса наиболее острыми проблемными вопросами являются импортозамещение, повышение лояльности клиентов, повышение эффективности предприятия. Все эти вопросы решаются дифференциацией производства
Управляющий по маркетингу представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги компании, проблемами сокращения спроса.
  • Махотина Юлия
Курс представляет лучшие стратегии и наиболее эффективные инструменты в самой ключевой области digital: Поисковом Маркетинге.
  • Богачев Григорий
Этот курс для тех, кто хочет научиться отбирать и использовать инструменты контекстной рекламы для различных маркетинговых задач, оценивать результаты и повышать эффективность кампаний, а также выстраивать продажи при помощи контекстной рекламы.
  • Найчуков Константин
С каждым днем вопрос внедрения и использования BigData-подхода в маркетинговых коммуникациях становится актуальнее.
  • Егоров Дмитрий