0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по общему менеджменту

Найдено 72 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1 день 8 часов
Прохождение курса будет максимально эффективным, если Вы определите ситуацию, по которой хотите принять решение. В этом случае Вы сможете пройти все этапы – от разработки до плана реализации решения – на примере конкретной ситуации из собственной...
- Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC - Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов и мн.др.
  • Бормотов Павел
Позволит всем сотрудникам организации понимать основные принципы системы менеджмента качества, владеть терминологией и понимать свою роль в системе менеджмента качества организации
В процессе семинара, который построен на опыте российских и зарубежных компаний, вы познакомитесь с передовыми концепциями, технологиями и методами управления техническим обслуживанием и ремонтами.
Требования международного стандарта по бизнес-анализу «BABOK» однозначны: в организации должна работать система бизнес-анализа.
  • Иванченко Эдуард
  • Серов Михаил
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром.
Позволит проводить аудиты СМК в любых организациях независимо от их размера и направления деятельности.
1 день 8 часов
В результате обучения Вы будете знать: принципы руководства по целям; как принимать решения при анализе бизнес-трендов; правила и методы убедительного и мотивирующего общения с коллективом в процессе организации управления по...
Если бизнес не растет или растет медленно, то скорее всего он умирает. На семинаре вы узнаете, что мешает росту, с какой скоростью ваш бизнес может и должен расти, и что для этого необходимо делать.
  • Иваненко Алексей
  • Иваненко Ярослав
Позволит всем руководителям организации использовать инструментарий менеджмента качества для совершенствования деятельности, понимать свою роль в системе менеджмента качества в организации.
Промышленный маркетинг – это продвижение на рынок продукции, которую используют в своем производстве промышленные предприятия. К такой продукции относятся сырье, материалы, комплектующие.
Программа курса представляет собой модель повышения эффективности работы структурного подразделения компании в результате создания единого стандарта управления и подготовки линейных руководителей по вопросам организационного развития.
  • Кулагин Олег
Для того, чтобы добиться успехов в карьере и бизнесе, необходимо владеть практическими знаниями в области финансов и экономики.
  • Кофтанюк Виктор
Практически невозможно заняв должность директора по качеству быть подготовленным ко всем сторонам этой деятельности. Часто это специалисты с большим опытом в одном из направлений, при этом директор по качеству отвечает за всю деятельность организации
Цель семинара: систематизировать знания в области управления и организационного развития, на реальных примерах оценить достижения и ошибки других компаний, сформировать конкретные рекомендации по решению проблем управления организациями....
Так уж сложилось, что мы начинаем осознавать важность грамотного управления временем только тогда, когда что-то начинает идти не так, как нам бы хотелось.
  • Тимашпольская Ольга
Семинар позволит рассчитать экономический эффект от системы менеджмента качества, учесть затраты на качество.
Организационная структура Компании - это не просто схема, на которой указаны подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития.
  • Бойцов Андрей
Курс носит интерактивный режим, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта.
  • Кузютина Ирина
Бюджетное управление — для руководителя и собственника: это средство и основа роста эффективности и управляемости бизнеса, технология которая обеспечит достижение тактических и стратегических целей в установленный срок.
  • Кофтанюк Виктор