0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по менеджменту в медицине, здоровье, красоте

Найдено 25 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской организацией, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства.
  • Герман Любовь
Курс "Салон красоты: открытие и продвижение" от нашей школы поможет разобраться в следующих вопросах: открытие салона, настройка бизнес-процессов, маркетинг. Программа обучения раскроет главные составляющие успешного салона красоты.
  • Евстигнеев Константин
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса.
  • Герман Любовь
Курс "Управляющий салоном красоты" от нашей Школы направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; и др.
  • Евстигнеев Константин
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром.
Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства.
  • Герман Любовь
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса и бренда врача.
  • Герман Любовь
Корпоративное обучение для руководителей и сотрудников производственных отделов предприятий. Набор техник и знаний, необходимых для достижения высокого качества продукции и минимизации ошибок в производстве. Наряду с материальным учетом,...
  • Шмилович Михаил
На семинаре рассматриваются ключевые вопросы организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также лицензирования и проверок медицинских организаций с учетом актуальных изменений законодательства.
На тренинге участники узнают: Куда пропадает былая эффективность опытного руководителя В чем отличие профессиональных управленческих технологий от естественных технологий управления. Откуда берутся корпоративные кризисы и как найти выход Как...
  • Колнин Сергей
Курс направлен на изучение важных принципов управления сестринским уходом за пациентами, организации работы сестринской деятельности.
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай
Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации.
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте,
  • Евстигнеев Константин
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Курс предназначен для освоения технологий управления современным медицинским бизнесом: развитие клиентоориентированного сервиса, продвижение центра с использованием различных маркетинговых коммуникаций, управление продажами, управление персоналом.
  • Степура Ольга
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана