0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по менеджменту в медицине, здоровье, красоте

Найдено 19 курсов, семинаров и тренингов
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Семинар направлен на изучение системы организации цифровой медицины с учетом актуального законодательства.
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской организацией, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства.
Рассматриваются ключевые вопросы организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
Курс повышения квалификации способствует развитию принципа «бережливого производства» в медицинских организациях, развитию правовой, экономической, психологической и коммуникативной компетенции руководителя медицинской организации.
Управление службой приема и размещения гостей Разработка, адаптация и внедрение стандартов обслуживания гостей
  • Бердяга Елена
Курс направлен на изучение системы организации административной работы медицинского центра, позволяет изучить управленческие, организационные, маркетинговые, психологические и правовые аспекты в работе старшего администратора медицинского центра.
Курс направлен на изучение основных принципов управления медицинской клиникой, позволяет определить управленческие, экономические, психологические и правовые аспекты руководства центром.
2 дня
Тренинг позволит выработать у слушателей практические навыки разработки эффективной стратегии развития компании и их использование для решения задач развития и устранения существующих проблем. Слушателям будет дан оригинальный методический...
  • Жданкин Николай
Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса.
На тренинге участники узнают: Куда пропадает былая эффективность опытного руководителя В чем отличие профессиональных управленческих технологий от естественных технологий управления. Откуда берутся корпоративные кризисы и как найти выход Как...
  • Колнин Сергей
Курс позволит изучить стратегию и инструменты развития частной медицинской практики, сформировать комплексное решение по продвижению частного медицинского бизнеса.
Корпоративное обучение для руководителей и сотрудников производственных отделов предприятий. Набор техник и знаний, необходимых для достижения высокого качества продукции и минимизации ошибок в производстве. Наряду с материальным учетом,...
  • Шмилович Михаил
Курс направлен на изучение важных принципов управления сестринским уходом за пациентами, организации работы сестринской деятельности.