0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по менеджменту в торговле

Найдено 15 курсов, семинаров и тренингов
Как и по каким принципам организавать работу команды торговых представителей, чтобы: повысить управляемость работы торгового отдела повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и...
  • Хижняк Геннадий
Акцент семинара: Почему в бизнесе побеждают одни компании и проигрывают другие? Как успешно конкурировать с «гигантами»? Как «создать» покупателей и удержать их на долгое время?
  • Шубин Александр
Корпоративное обучение для руководителей и специалистов предприятия. Основы стандарта ИСО 9001 для практиков в простой и доступной форме. Руководители всегда заняты, всегда в цейтноте времени, нет сил и времени на изучение пространных...
  • Шмилович Михаил
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному – управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный...
  • Левицкий Дмитрий
  • Пляшешников Алексей
Курс "Создание бренда детской одежды" разработан для retail бизнеса, специализирующего на детских вещах. Эксперты-практики раскроют все секреты от создания до масштабирования бренда детской одежды.
  • Письменская Елена
Вам надоело слушать теорию на тренингах и семинарах? Получите эффективные практики, которые позволят Вам существенно прокачать систему продаж в Вашей компании и в Вашем бизнесе!
  • Фуфлыгин Александр
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
Важные методы управления закупками торговой компании. Вы узнаете как определять цели и стратегию закупок, выстраивать процессы, создавать ассортиментную матрицу, управлять товарными запасами, работать с поставщиками и оценивать эффективность.
  • Веремей Людмила
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Для того, чтобы добиться успехов в карьере и бизнесе, необходимо владеть практическими знаниями в области финансов и экономики.
  • Кофтанюк Виктор
Построение системы управления эффективностью деятельности поставщиков
  • Уразова Наталья
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
Консультационный курс-практикум построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы:...
  • Сорокина Татьяна
  • Мальцев Сергей
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей