0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по менеджменту для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 15 курсов, семинаров и тренингов
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Цель семинара: рассмотреть вопросы эффективного взаимодействия с жителями жилых комплексов и многоквартирных домов.
Высшая школа лизинга — это масштабная программа подготовки специалистов по лизингу, основанная на сочетании базовой теоретической информации и практических примерах.
  • Солнышкина Оксана
Цель тренинга: повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
8 часов
Обзор изменений законодательства в сфере трудовой миграции.
  • Конюхова Евгения
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента здравоохранения — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
1. Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации о работнике. 2. Законодательство РФ в области защиты персональных данных работника. и мн.др.
  • Рязанцева Вера
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента образования — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Программа профессиональной переподготовкив в области менеджмента культуры — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить общие знания в сфере менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами.
Главный базовый курс раскрывает все бизнес-процессы в страховой компании и рассматривает методологию построения основных страховых продуктов.
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна
Задачи тренинга: - Существенно повысить уровень привлечения абитуриентов и прочих заинтересованных в образовательных услугах лиц. - Сформировать навыки активной и корректной работы с данными лицами. - Повысить уровень мотивации персонала.
Что должен уметь руководитель компании или владелец бизнеса, чтобы достигать успеха в своём деле, получать прибыль и быть счастливым? Конечно, уметь достигать выгодных договоренностей для компании и приводить к успеху свой персонал.
  • Димитриева Зифа
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана