0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по конфликтам

Найдено 40 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
  • Ракшня Станислав
Данный семинар будет полезен работодателям, так как научит, как действовать работодателю, чтобы снизить риски судебных споров и научиться разрешению конфликтных ситуаций в досудебном порядке.
  • Шнайдер Светлана
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь; варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте; сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции; пьем кофе и...
  • Гришина Елена
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Цель семинара развить навыки экспертизы HR и СРА Accountants для решения конкретных ежедневных задач в сложных вопросах с учетом судебной и надзорной практики.
  • Бернацкая Ольга
Без конфликтов нет развития. Но чаще всего конфликты действуют разрушительно. Они разрушают: бизнес, отношения, здоровье. Но если мы долго находимся в зоне комфорта, мы не растём. Конфликт даёт энергию для движения вперёд. Тот кто умеет...
Своему психологическому здоровью люди в России уделяют достаточно мало внимания, однако эта халатность очень часто приводит к серьезным последствиям, начиная от обычной депрессии, которая приводит к снижению работоспособности, ухудшению отношений.
Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям.
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Цель тренинга – формирование у сотрудников навыка работы в конфликте, умения противостоять манипуляциям и провокациям со стороны клиента, умения корректно и вежливо отказать клиенту. Отработка техник противостояния манипуляциям и навыки...
На семинаре вы узнаете на реальных примерах, как юридически правильно оформить трудовые отношения с сотрудниками, чтобы не нарушить закон и обезопасить свою компанию от судебных исков
  • Махаева Ольга
Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Лаврик Елена
  • Ерофеев Александр
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Шалаева Маргарита
Управление переговорами: правила и приемы Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
  • Кувшинникова Татьяна
  • Михайлов Дмитрий
Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие. Регуляция собственного эмоционального состояния. Как регулировать собственное эмоциональное состояние. Алгоритм работы с...
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Цели нашего тренинга: Понять, из-за чего возникают конфликтные ситуации с внутренним и внешним клиентом Научиться находить оптимальные способы реагирования в конфликтных ситуациях Предоставить возможность влиять на развитие взаимоотношений за...
  • Шалаева Маргарита
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна
Изучить закономерности и природу возникновения конфликта; Освоить и научиться применять успешные стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации; Научиться управлять своим эмоциональным состоянием в ситуации стресса; Отработать техники и...
Как определить причины возникновения конфликтов. Как предотвратить конфликтные ситуации? Как вести себя в конфликте уверенно? Оптимальные способы управления конфликтом, способствующие достижению поставленных целей.
  • Штонда Марина