0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по конфликтам

Найдено 38 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь; варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте; сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции; пьем кофе и...
  • Гришина Елена
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
  • Ракшня Станислав
По окончании тренинга участники смогут: - Распознать виды конфликтов, роль конфликта, причины конфликта; - Урегулировать конфликты; - Проводить профилактику конфликтов;Гибко реагировать на конфликты и противостояние.
Без конфликтов нет развития. Но чаще всего конфликты действуют разрушительно. Они разрушают: бизнес, отношения, здоровье. Но если мы долго находимся в зоне комфорта, мы не растём. Конфликт даёт энергию для движения вперёд. Тот кто умеет...
Участие в выездном семинаре – одна из немногих возможностей вместе с коллегами и одним из известных экспертов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства разобраться в нюансах обновленных норм, найти решения сложных ситуаций
Программа разработана для специалистов по взысканию просроченной задолженности, учитывает специфику работы.
  • Камынина Елена
Цель тренинга – формирование у сотрудников навыка работы в конфликте, умения противостоять манипуляциям и провокациям со стороны клиента, умения корректно и вежливо отказать клиенту. Отработка техник противостояния манипуляциям и навыки...
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Лаврик Елена
  • Ерофеев Александр
Данный семинар будет полезен работодателям, так как научит, как действовать работодателю, чтобы снизить риски судебных споров и научиться разрешению конфликтных ситуаций в досудебном порядке.
  • Шнайдер Светлана
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Шалаева Маргарита
Своему психологическому здоровью люди в России уделяют достаточно мало внимания, однако эта халатность очень часто приводит к серьезным последствиям, начиная от обычной депрессии, которая приводит к снижению работоспособности, ухудшению отношений.
Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие. Регуляция собственного эмоционального состояния. Как регулировать собственное эмоциональное состояние. Алгоритм работы с...
Цель семинара развить навыки экспертизы HR и СРА Accountants для решения конкретных ежедневных задач в сложных вопросах с учетом судебной и надзорной практики.
  • Бернацкая Ольга
Цели нашего тренинга: Понять, из-за чего возникают конфликтные ситуации с внутренним и внешним клиентом Научиться находить оптимальные способы реагирования в конфликтных ситуациях Предоставить возможность влиять на развитие взаимоотношений за...
  • Шалаева Маргарита
На семинаре вы узнаете на реальных примерах, как юридически правильно оформить трудовые отношения с сотрудниками, чтобы не нарушить закон и обезопасить свою компанию от судебных исков
  • Махаева Ольга
Изучить закономерности и природу возникновения конфликта; Освоить и научиться применять успешные стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации; Научиться управлять своим эмоциональным состоянием в ситуации стресса; Отработать техники и...
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
  • Каракуц Сергей
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
Посредничество (медиация) – переговоры между участниками спора при содействии третьей стороны - нейтрального посредника в целях выработки взаимовыгодного для сторон соглашения.
  • Шалаева Маргарита
Управление переговорами: правила и приемы Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
  • Кувшинникова Татьяна
  • Михайлов Дмитрий