0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по конфликтам

Найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь; варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте; сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции; пьем кофе и...
  • Гришина Елена
2 дня
Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».
  • Подкосова Елена
Управление переговорами: правила и приемы Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
  • Кувшинникова Татьяна
  • Михайлов Дмитрий
Без конфликтов нет развития. Но чаще всего конфликты действуют разрушительно. Они разрушают: бизнес, отношения, здоровье. Но если мы долго находимся в зоне комфорта, мы не растём. Конфликт даёт энергию для движения вперёд. Тот кто умеет...
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
  • Ракшня Станислав
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна
Программа разработана для специалистов по взысканию просроченной задолженности, учитывает специфику работы. В программе используется эксклюзивная подборка телефонных переговоров на основании, которых и изучается вся необходимая теория по...
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить...
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Лаврик Елена
  • Ерофеев Александр
Цель тренинга – формирование у сотрудников навыка работы в конфликте, умения противостоять манипуляциям и провокациям со стороны клиента, умения корректно и вежливо отказать клиенту. Отработка техник противостояния манипуляциям и навыки...
Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие. Регуляция собственного эмоционального состояния. Как регулировать собственное эмоциональное состояние. Алгоритм работы с...
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Программа повышения квалификации по кадровой безопасности предприятия
  • Панкратьев Вячеслав
Изучить закономерности и природу возникновения конфликта; Освоить и научиться применять успешные стратегии и тактики поведения в конфликтной ситуации; Научиться управлять своим эмоциональным состоянием в ситуации стресса; Отработать техники и...
Цели нашего тренинга: Понять, из-за чего возникают конфликтные ситуации с внутренним и внешним клиентом Научиться находить оптимальные способы реагирования в конфликтных ситуациях Предоставить возможность влиять на развитие взаимоотношений за...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Посредничество (медиация) – переговоры между участниками спора при содействии третьей стороны - нейтрального посредника в целях выработки взаимовыгодного для сторон соглашения.
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Участие в выездном семинаре – одна из немногих возможностей вместе с коллегами и одним из известных экспертов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства разобраться в нюансах обновленных норм, найти решения сложных ситуаций