0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по конфликтам

Найдено 34 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Посредничество (медиация) – переговоры между участниками спора при содействии третьей стороны - нейтрального посредника в целях выработки взаимовыгодного для сторон соглашения.
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Участие в выездном семинаре – одна из немногих возможностей вместе с коллегами и одним из известных экспертов по вопросам кадрового делопроизводства и трудового законодательства разобраться в нюансах обновленных норм, найти решения сложных ситуаций
Молодые (как в смысле возраста, так и в смысле опыта) руководители часто сталкиваются со многими трудностями при взаимодействии со своими коллегами и подчиненными. Тренинг помогает наработать навыки уверенного профессионального поведения,...
  • Сакса Лилия
  • Главатских Антон
Как и почему возникают конфликты во всей организации, в одном отделе и просто между двумя людьми? Какими методами руководитель должен остановить или разрешить конфликтную ситуацию? На тренинге у вас будет возможность исследовать феномен конфликта,...
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
  • Сотникова Татьяна
Любой специалист, взаимодействующий с клиентом, может оказаться в ситуации конфликта и тогда ему необходимо быть готовым успешно разрешить данную ситуацию. Своими грамотными действиями специалист спасет не только имидж компании, но её деньги....
  • Измайлова Дина
Умение правильно конфликтовать - одно из самых существенных условий как профессиональной успешности, так и жизни в целом. После прохождения тренинга вы сможете эффективно управлять конфликтами: грамотно уходить от ненужных конфликтов, а неизбежные...
  • Филимонова Татьяна
Своему психологическому здоровью люди в России уделяют достаточно мало внимания, однако эта халатность очень часто приводит к серьезным последствиям, начиная от обычной депрессии, которая приводит к снижению работоспособности, ухудшению отношений.
  • Сотникова Татьяна
Коллег не выбирают. Часто сослуживцы раздражают друг друга, раздражение перерастает в конфликт. Конфликт же легче предупредить, чем «потушить». Заметить конфликт на ранней стадии, грамотно разрешить уже случившийся конфликт важное умение...
  • Арзамасова Ксения
В программе: Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом Что такое конфликт? Конструктивные и деструктивные конфликты Стратегии поведения в конфликтных ситуациях Противостояние манипулятивным приемам в конфликтах Противодействие...
  • Тетерина Татьяна
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Тренинг для сотрудников компаний, работающих с претензиями клиентов. На тренинге рассматриваются наиболее эффективные способы выхода из конфликта, разрешения его, техники управления своим состоянием, а также тренируется стрессоустойчивость.
  • Рублева Лариса
  • Карпова Татьяна
  • Арзамасова Ксения
8 часов
Семинар посвящен рассмотрению методик в области минимизации рисков связанных с противоправными действиями сотрудников организации и включает все этапы работы с кадрами начиная от поиска и приема на работу нового сотрудника и до его безопасного...
  • Барбашев Сергей
На семинаре вы узнаете на реальных примерах, как юридически правильно оформить трудовые отношения с сотрудниками, чтобы не нарушить закон и обезопасить свою компанию от судебных исков
  • Махаева Ольга
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь; варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте; сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции; пьем кофе и...
  • Гришина Елена
2 дня
Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».
  • Подкосова Елена
Управление переговорами: правила и приемы Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
  • Кувшинникова Татьяна
  • Михайлов Дмитрий
Без конфликтов нет развития. Но чаще всего конфликты действуют разрушительно. Они разрушают: бизнес, отношения, здоровье. Но если мы долго находимся в зоне комфорта, мы не растём. Конфликт даёт энергию для движения вперёд. Тот кто умеет...
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
  • Ракшня Станислав
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна