0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по конфликтам

Найдено 33 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Коллег не выбирают. Часто сослуживцы раздражают друг друга, раздражение перерастает в конфликт. Конфликт же легче предупредить, чем «потушить». Заметить конфликт на ранней стадии, грамотно разрешить уже случившийся конфликт важное умение...
  • Арзамасова Ксения
В программе: Стресс как феномен. Методы и инструменты управления стрессом Что такое конфликт? Конструктивные и деструктивные конфликты Стратегии поведения в конфликтных ситуациях Противостояние манипулятивным приемам в конфликтах Противодействие...
  • Тетерина Татьяна
Что на практике должен знать и уметь успешный руководитель? Именно об этом и пойдет речь на тренинге. Вы получите эффективные методики, используя которые, сможете сделать работу вашего отдела или подразделения действительно результативной.
  • Дуров Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Тренинг для сотрудников компаний, работающих с претензиями клиентов. На тренинге рассматриваются наиболее эффективные способы выхода из конфликта, разрешения его, техники управления своим состоянием, а также тренируется стрессоустойчивость.
  • Рублева Лариса
  • Карпова Татьяна
  • Арзамасова Ксения
8 часов
Семинар посвящен рассмотрению методик в области минимизации рисков связанных с противоправными действиями сотрудников организации и включает все этапы работы с кадрами начиная от поиска и приема на работу нового сотрудника и до его безопасного...
  • Барбашев Сергей
На семинаре вы узнаете на реальных примерах, как юридически правильно оформить трудовые отношения с сотрудниками, чтобы не нарушить закон и обезопасить свою компанию от судебных исков
  • Махаева Ольга
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: конфликт, как чашка капучино: отделяем пену и смотрим вглубь; варим кофе по рецепту: стратегия поведения в конфликте; сохраняем вкусовые качества: бережем в конфликте эмоции; пьем кофе и...
  • Гришина Елена
2 дня
Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».
  • Подкосова Елена
Управление переговорами: правила и приемы Как противостоять манипуляциям. Речевые техники влияния
  • Кувшинникова Татьяна
  • Михайлов Дмитрий
Без конфликтов нет развития. Но чаще всего конфликты действуют разрушительно. Они разрушают: бизнес, отношения, здоровье. Но если мы долго находимся в зоне комфорта, мы не растём. Конфликт даёт энергию для движения вперёд. Тот кто умеет...
Цель тренинга – освоение участниками методов разрешения конфликтов в деловых коммуникациях.
  • Ракшня Станислав
В программе: что такое стресс, признаки стресса, эмоциональный интеллект, управление стрессом, экспресс-методы снятия напряжения, основы управления конфликтами, эмпатия и инструменты ее развития и др.
  • Тетерина Татьяна
Программа разработана для специалистов по взысканию просроченной задолженности, учитывает специфику работы. В программе используется эксклюзивная подборка телефонных переговоров на основании, которых и изучается вся необходимая теория по...
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить...
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
  • Лаврик Елена
  • Ерофеев Александр
Уникальная возможность получить разъяснения по изменениям в ТК РФ, а так же разобрать запутанные ситуации, вместе с экспертом в области трудового права - Андреевой В.И.
  • Андреева Валентина
Цель тренинга – формирование у сотрудников навыка работы в конфликте, умения противостоять манипуляциям и провокациям со стороны клиента, умения корректно и вежливо отказать клиенту. Отработка техник противостояния манипуляциям и навыки...
Тренинг поможет участникам научиться контролировать свои эмоции в различных ситуациях, развить устойчивость к стрессовым воздействиям, повысить общую работоспособность и выносливость, получить доступ к внутренним ресурсам организма, освоить набор...
  • Татарский Игорь
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Эффективное и неэффективное поведение в «трудных» ситуациях. Техники ассертивного влияния. Ассертивное воздействие. Регуляция собственного эмоционального состояния. Как регулировать собственное эмоциональное состояние. Алгоритм работы с...
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита