0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по корпоративной культуре

Найдено 36 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тестирование персонала компании позволяет повысить эффективность ее работы и устранить возможные сбои в коллективе. При этом проводить тестирование персонала на личные качества и профессиональные ориентации рекомендуется не реже, чем один раз в год.
  • Сотникова Татьяна
Участники семинара узнают: какую роль играет нематериальное стимулирование в управлении поведением, результатами и лояльностью персонала; какие элементы мотивации необходимо внедрить в зависимости от особенностей организации
  • Снежкова Марина
Спецкурс позволит: создать комфортные условия пребывания для иностранных бизнесменов и туристических групп в отелях и ресторанах, театрах и музеях, на производствах и т.д.; привлечь дополнительный поток туристов и бизнесменов, значительно...
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит Вам и Вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность компании оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей.
  • Махотина Юлия
Цели тренинга "Профессиональный ресепшн - лицо компании": Отработка навыков эффективного общения по телефону. Отработка навыков эффективного общения с посетителями и клиентами. Изучение и применение норм делового этикета.
Умение правильно конфликтовать - одно из самых существенных условий как профессиональной успешности, так и жизни в целом. После прохождения тренинга вы сможете эффективно управлять конфликтами: грамотно уходить от ненужных конфликтов, а неизбежные...
  • Филимонова Татьяна
Цель семинара: Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам. Как повысить вовлеченность сотрудников используя философию Кайдзен.
  • Брилль Дмитрий
На данном семинаре вы получите эффективные инструменты для организации и проведения деловых и праздничных мероприятий, конференций и выставок, пресс-конференций, проектов в сфере корпоративной культуры, локальных и выездных событий.
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
  • Морозова Елена
HR стратегии. Бизнес-процессы HR. Вовлеченность персонала. HR бренда HR аналитика. ЛНР. Профессиональные стандарты. Кадровый резерв. Оценка и мотивация персонала. Система обучения персонала
  • Григорьева Татьяна
  • Казанцева Анастасия
  • Тетерина Татьяна
  • Андреева Ирина
  • Чумаков Виталий
Цели и результаты программы тренинга: Диагностика существующих ценностных ориентаций и ожиданий участников тренинга. Выявление командного потенциала Повышение приверженности сотрудников компании и сплоченности коллектива на основе общих ценностей...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Предлагаемой системой интеграции современных западных технологий успешно пользуются успешные российские и западные компании. Управление становится прозрачным и легко контролируемым, цели и задачи однозначными и понятными
Участники семинара обсудят технологии совершенствования корпоративной культуры компании и получат информацию по подготовке и проведению интервью по компетенциям и дополнительным методам оценки кандидатов, усовершенствуют навыки проведения интервью.
8 часов
Семинар посвящен рассмотрению методик в области минимизации рисков связанных с противоправными действиями сотрудников организации и включает все этапы работы с кадрами начиная от поиска и приема на работу нового сотрудника и до его безопасного...
  • Барбашев Сергей
Цель обучения: Развитие навыков постановки целей.
  • Сотникова Татьяна
Занятие проходит в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: диагностика, коллективное обсуждение, анализ кейсов, деловые игры, разработка решений и рекомендаций для каждого...
Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации и мн.др.
  • Мартынова Алла
2 дня
Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».
  • Подкосова Елена
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели.