0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по корпоративной культуре

Найдено 46 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Предлагаемой системой интеграции современных западных технологий успешно пользуются успешные российские и западные компании. Управление становится прозрачным и легко контролируемым, цели и задачи однозначными и понятными
В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации процесса корпоративного награждения персонала, работы с документами по оформлению корпоративных и государственных наград.
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Цель семинара: Получить знания в области формирования социальной политики на предприятии и предоставления социальных льгот сотрудникам. Как повысить вовлеченность сотрудников используя философию Кайдзен.
Диагностика корпоративной культуры компании является одной из основных составляющих успешности организации.
Цели и результаты программы тренинга: Диагностика существующих ценностных ориентаций и ожиданий участников тренинга. Выявление командного потенциала Повышение приверженности сотрудников компании и сплоченности коллектива на основе общих ценностей...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях.
  • Цюрупа Ирина
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели.
Участники курса получат представление о содержании понятия "Корпоративная культура" и ее составляющих, а также конкретные рекомендации по проведению мероприятий, направленных на формирование и развитие корпоративной культуры в организациях.
8 часов
Семинар посвящен рассмотрению методик в области минимизации рисков связанных с противоправными действиями сотрудников организации и включает все этапы работы с кадрами начиная от поиска и приема на работу нового сотрудника и до его безопасного...
  • Барбашев Сергей
На занятиях будут рассмотрены механизмы влияния корпоративной культуры на практические стороны развития организаций.
  • Цюрупа Ирина
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
Занятие проходит в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: диагностика, коллективное обсуждение, анализ кейсов, деловые игры, разработка решений и рекомендаций для каждого...
Осенний эксклюзив для специалистов Российской Федерации в сфере учета и управления персоналом, а также бухгалтерии…
  • Герасимова Татьяна
2 дня
Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».
  • Подкосова Елена
Участники курса овладеют управленческими навыками эффективного распределения функций, определения показателей эффективности, организации работы компании, как единой команды.
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
Работодатели и менеджеры отделов HR нередко сталкиваются с ситуацией, когда нужно побудить служащих одеваться на работу в определенном стиле. Особенно это касается компаний со строгим корпоративным кодексом одежды. Что лежит в основе разработки...
  • Фадеева Наталья
  • Ткачева Мария
Праздник – неотъемлемая часть жизни человека и коллектива. Благодаря праздникам, возникают традиции, приятные воспоминания, новые знакомства, переживания, клиенты, партнеры. Уметь превратить событие в праздник - мастерство, которому нужно научиться.
  • Фомин Юрий