0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по корпоративной культуре

Найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цели нашего тренинга: Развитие навыков общения с коллегами Улучшение навыков коммуникации Приобретение навыков работы в команде Научиться более эффективному совместному общению и взаимодействию Научиться более точно получать и отслеживать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.
  • Морозова Елена
Участники семинара обсудят технологии совершенствования корпоративной культуры компании и получат информацию по подготовке и проведению интервью по компетенциям и дополнительным методам оценки кандидатов, усовершенствуют навыки проведения интервью.
Цели и результаты программы тренинга: Диагностика существующих ценностных ориентаций и ожиданий участников тренинга. Выявление командного потенциала Повышение приверженности сотрудников компании и сплоченности коллектива на основе общих ценностей...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Предлагаемой системой интеграции современных западных технологий успешно пользуются успешные российские и западные компании. Управление становится прозрачным и легко контролируемым, цели и задачи однозначными и понятными
Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации и мн.др.
  • Мартынова Алла
8 часов
Семинар посвящен рассмотрению методик в области минимизации рисков связанных с противоправными действиями сотрудников организации и включает все этапы работы с кадрами начиная от поиска и приема на работу нового сотрудника и до его безопасного...
  • Барбашев Сергей
Занятие проходит в интенсивном «диалоговом» формате. Знания, и умения отрабатываются на проблемных ситуациях участников. В программе: диагностика, коллективное обсуждение, анализ кейсов, деловые игры, разработка решений и рекомендаций для каждого...
2 дня
Программа тренинга отвечает на вопрос: «Как построить процесс коммуникации между менеджером и сотрудниками, чтобы избежать подобных ситуаций?».
  • Подкосова Елена
Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели.
Работодатели и менеджеры отделов HR нередко сталкиваются с ситуацией, когда нужно побудить служащих одеваться на работу в определенном стиле. Особенно это касается компаний со строгим корпоративным кодексом одежды. Что лежит в основе разработки...
  • Фадеева Наталья
  • Ткачева Мария
2 дня
Есть много тренингов для управленцев, но совсем нет тренингов для подчиненных о том, как выстраивать свою деловую коммуникацию с руководителем и другими отделами. И это не правильно, т.к. эффективность коммуникации зависит не от одной только...
  • Долгих Валерия
Цель семинара: создать информационную и прикладную базу для актуализации значения ценностей корпоративной культуры компании, в том числе Стилевого Кодекса (СК).
  • Сотникова Татьяна
Подавляющее большинство руководителей сталкиваются с проблемами текучести профессионалов и сложностями организации эффективного делового взаимодействия представителей различных поколений, что определяет потери корпоративных знаний и...
  • Яхонтова Елена
Уровень подготовки – Pre Intermediate /intermediate / Upper Intermediate The aim: building the skills of effective business cooperation with foreign partners.
Наставничество является кадровой технологией, обеспечивающей передачу посредством планомерной работы знаний, навыков и установок от более опытного сотрудника — менее опытному. Наставничество — это образовательный процесс на рабочем месте.
  • Попова Ольга
Понимание работы в команде, формирование командного духа. Выработка стиля внутрикомандного взаимодействия. Усиление ответственности каждого за результат действий команды. Развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами и внутри коллектива.
Вопросы подбора персонала имеют особую актуальность в деятельности любой организации, так как от качества человеческого капитала зависит эффективность всей деятельности.
  • Афанасьева Светлана
Корпоративный университет — это система внутреннего обучения компании, построенная на основе единой с кадровой политикой концепции, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.
  • Сотникова Татьяна