0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по мотивации, стимулированию

Найдено 80 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
В рамках практикума руководители имеют возможность отработать весь цикл управленческих коммуникаций со своими подчиненными (на основе реальных данных, полученных нашими специалистами в результате предварительного тестирования), а именно:...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Создание ориентированной на достижение сложных целей команд, последующая их мобилизация и мотивация - работа ответственная, трудная, энергозатратная. Подобная работа проводится в форматах семинаров-сессий, предполагающих, в той или иной степени,...
  • Пронюшин Алексей
Цель: · Развитие у участников навыков обучения сотрудников в процессе работы. · Формирование представления о том, как создать систему передачи опыта и профессиональных знаний внутри компании. · Развитие компетентности руководителей
  • Морозова Елена
  • Сотникова Татьяна
Этот тренинг для Вас, если Вы не вполне довольны существующими сегодня в Вашей компании программами «мотивации Сотрудников» и «лояльности Клиентов», но хотите быть ими довольны. «Лояльность и мотивация. Секретные материалы» - уникальный...
  • Макаров Олег
Лояльность – понятие, которое невозможно «потрогать руками». И все-таки, ее можно формировать, и ею можно управлять. Как это сделать – вы узнаете на нашем тренинге. Вы получите конкретные инструменты для практической работы с персоналом, которые...
Самомотивация и мобилизация ресурсов. Продуктивность. Развитие полезных навыков и привычек
  • Набат Элеонора
  • Михайлов Дмитрий
Успех внедрения ЛИН (бережливого производства) решающим образом зависит от отношения персонала. Подготовка персонала. Первый этап – хосин канри: достижение общего согласия. Второй этап – каскадное обучение: разветвлённая дифференцированная...
Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала; Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей и мн.др.
Компетентностный подход в управлении. Классификация компетенций. Модели и профили компетенций. Ключевые компетенции. Технологии и инструменты формирования модели компетенций: анализ рабочего места, оценка функциональной напряженности и тд
2 дня
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки количественного измерения мотивации персонала и оценки системы стимулирования для повышение эффективности управления мотивацией персонала на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
В данной программе рассматриваются только кадровые и управленческие аспекты сокращения персонала. Правовые вопросы сокращения персонала рассматриваются на нашем семинаре «Увольнение работника: правовые аспекты».
Цель семинара-практикума – формирование требований к комплексной системе мотивации персонала компании Заказчика, определение технологии реализации проекта по разработке и внедрению системы мотивации персонала в компании Заказчика
  • Крутицкая Елена
2 дня
Тренинг нацелен на выработку у слушателей практических навыков количественного измерения уровня мотивации персонала и их использование для устранения слабостей и развития существующей системы мотивации на предприятии. Для реализации указанной цели...
  • Жданкин Николай
HR стратегии. Бизнес-процессы HR. Вовлеченность персонала. HR бренда HR аналитика. ЛНР. Профессиональные стандарты. Кадровый резерв. Оценка и мотивация персонала. Система обучения персонала
  • Григорьева Татьяна
  • Казанцева Анастасия
  • Тетерина Татьяна
  • Андреева Ирина
  • Чумаков Виталий
Правильное использование KPI дает возможности более эффективно управлять бизнесом и мотивацией персонала. Как это эффективно сделать, избежать ошибок, а также повысить эффективность работы персонала на 20 - 30%,Вы сможете узнать и научиться на...
  • Марковских Андрей
Цель обучения: Систематизировать теоретические и практические проблемы в области управления персоналом и кадрового делопроизводства. Изучить на основе действующих нормативно-правовых актов и сложившейся кадровой практики основные требования к работе
  • Сотникова Татьяна
Недобросовестный работник: находим инструменты влияния
  • Конюхова Евгения
Руководитель - это рулевой компании, который не имеет права на ошибку. В его руках сосредоточены все нити управления организацией. Необходимость молниеносно принимать решения в условиях ограниченной информации, знать не только основы, но и...
Цель: Получить информацию об истории возникновения и структуре профсоюзов в России и за рубежом, получить правовые знания в области работы с профсоюзами, ознакомиться с механизмом взаимодействия между профсоюзной организацией и Работодателем.
  • Шевелёва Анжелика
Цель семинара – определить целесообразность внедрения системы грейдирования персонала в компании Заказчика, с учетом понимания технологии разработки, внедрения и эксплуатации системы
  • Крутицкая Елена