0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 492 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. При разработке этого...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
На тренинге расссматриваются такие вопросы как: преимущества встречи; технология начала встречи; сбор информации, как ключевой этап; управление переговорным процессом, выбор оптимальной стратегии; убедительная аргументация; работа с...
  • Гришина Елена
Это должен знать каждый продажник! Тренинг продаж в удобное время после работы.
  • Измайлова Дина
В современном деловом мире каждый из нас постоянно находится в потоке телефонных звонков - звоним мы и звонят нам. При этом время на общение крайне ограничено, поэтому успех и результативность телефонных переговоров зависят от искусства создания...
  • Бронникова Татьяна
Мы с Вами разработаем алгоритм работы, который позволит Вам отобрать «правильных» sales-менеджеров, выстроить систему мотивации, планирования и контроля таким образом, чтобы продавцы работали эффективно, с полной отдачей, а Ваша шея не была в мыле.
  • Рублева Лариса
Цели тренинга: Научиться находить оптимальные способы реагирования в сложных коммуникативных ситуациях Повысить у участников тренинга ассертивность в ситуациях делового и личного общения Предоставить возможность влиять на развитие взаимоотношений...
Тренинг с экономическим эффектом для предприятий Санкт-Петербурга Технология уверенных переговоров и продаж
  • Шашина Ирина
Кто, и каким образом способен кардинально улучшить работу всей команды продавцов?
  • Макаров Алексей
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
- Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; - Универсальные приёмы завязывания контакта; - Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов и мн.др.
  • Гадуцевич Ольга
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль
  • Федоров Антон
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр