0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 463 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.
Организация отдела продаж Управление отделом продаж
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Курс по дистрибуции состоит из 2-х самостоятельных тем: 1 блок: «Продажи в регионах: дилеры и дистрибуторы» 2 блок:«Управление удаленным торговым персоналом»
  • Сорокина Татьяна
Цели тренинга Повышение эффективности ведения переговоров и увеличение объема продаж; Развитие навыков влияния и воздействия на решение оппонентов; Развитие навыков противостояния манипулятивным действиям партнеров по переговорам; Овладение и...
  • Орлов Андрей
Обучение по данной программе будет особенно актуально в следующих ситуациях: Существует большой объем работы (много контактов с должниками) Сотрудник находится на грани профессионального перегорания
  • Федотов Константин
Цели нашего тренинга: Передать новые и систематизировать имеющиеся знания в области конфликтологии Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров (сложные, сомневающиеся клиенты) Предоставить возможность влиять на развитие...
  • Шалаева Маргарита
Тренинг переговоров и продаж продвинутого профессионального уровня. Рассчитаный прежде всего на опытных переговорщиков, руководителей продаж, директоров и собственников компаний, которые профессионально занимаются ведением VIP-переговоров и...
  • Бакшт Константин
Трясущиеся ноги, прерывающийся голос, во рту все пересохло и все мысли куда-то испарились. Вам пора выступать публично, а может быть, пройти собеседование или участвовать в переговорах. Хочется бежать, куда глаза глядят, правда?
  • Дараган Марина
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. - Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. - Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
Цель: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
  • Тетерина Татьяна
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Как автоматизировать продажи? Уйти от "финансовых качелей: "То густо, то пусто"?! Получать клиентов на автопилоте: 7 самых прибыльных стратегий Стать выше на 3 головы своих конкурентов за счет автоматизации
  • Бугрим Юлия