0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 400 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Интерес к теме специфики бережливого менеджмента применительно к офисной и сервисной деятельности обусловлен эффективностью достижения результатов проектов внедрения благодаря адаптации Лин подхода к специфике деятельности и специфике офисных и...
  • Глауберман Андрей
Преимущества: тренинг проходит живо и динамично, поскольку насыщен групповыми и индивидуальными практическими заданиями и ролевыми играми. Это позволяет начать использовать полученные знания прямо на тренинге. Один из видов практики – это разбор...
  • Рублева Лариса
Раскрыть возможности переговорного процесса как инструмента эффективных продаж; Освоить основные этапы процесса переговоров; Освоить основные переговорные модели, научиться применять в них основные переговорные тактики; Получить больший доступ к...
Цель тренинга: Отработать навыки выявления потребностей, наработать вопросы для выявления потребностей клиента. Отработать алгоритмы работы с типичными возражениями клиентов, наработать фразы и ответы на возражения клиентов. Определить...
  • Курявина Светлана
Тренинг адресован специалистам страховых компаний. Тренинг знакомит специалистов с современными технологиями переговоров и продаж, раскрывает приемы и принципы успешной работы, а также содержит большой объем практических упражнений, кейсов,...
Лучшими риэлторами не рождаются, ими становятся. Тренинг представляет собой систему конкретных методов и приемов, охватывающих весь процесс продажи риэлторской услуги от телефонного звонка до подписания договора.
  • Широкова Наталья
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя.
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
Вы узнаете: Правила при торговле со странами Европы, особенности экспорта в ЕС, импорта из ЕС Какую информацию необходимо знать о грузе для организации международной перевозки в страны ЕС
Сделали крутой сайт всего пару лет назад, а сегодня он уже не продает? Приходите 7 июня на бесплатный семинар «День интернет-продаж» и от профессионалов IT-рынка Уфы узнайте о лучших технологиях борьбы за покупателя.
Изменение единых требований к участникам закупки и форме декларации о соответствии таким требованиям. Введение идентификационного кода закупки: текущие особенности. Запрет закупок, не включенных в планы-графики. И мн.др
Мы даем решения самых актуальных вопросов на базе опыта как российских, так и международных компаний. Все программы обучения включают решение реальных задач, стоящих перед компаниями участников семинаров.Особенностью работы наших...
  • Сорокина Татьяна