0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 498 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
Типичная ситуация – предложение принято, но в последний момент выдвигаются новые требования «Я не уверен. Вы уже где-то внедряли такие проекты, как у нас?» или «Я посмотрел и увидел, что решение, похожее на ваше, стоит на 10% дешевле. Скиньте...
  • Володин Павел
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
  • Тетерина Татьяна
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Тренинг «Экспертные переговоры: 25 способов договориться» - это возможность получить новые и эффективные знания в сфере продаж и переговоров, перенять опыт «из первых рук», а также получить мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и нау
  • Якуба Владимир
Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны.
  • Аржаева Татьяна
16 часов
В программе: голос и речь, стандарты делового этикета по телефону, "роковые ошибки" при тел. разговоре, этапы телефонного разговора, управление инициативой при разговоре, установление контакта и др.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Успех переговоров зависит от многих факторов. Это – Ваша подготовленность, владение необходимой информацией, имидж, умение манипулировать и противостоять манипуляциям, способность менять тактику поведения в процессе переговоров, умение управлять...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
  • Ерофеев Александр
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: Общее понимание процесса обслуживания; Основные задачи качественного сервиса; Сотрудничество с клиентом; Базовые техники обслуживания клиентов; Технология работы с «трудными» клиентами.
  • Гришина Елена
  • Шмигалева Татьяна
Успешный магазин не может существовать с плохим ассортиментом или пустыми полками. Программа «Профессиональный курс категорийного менеджмента целиком посвящена формированию правильного ассортимента и своевременному наполнению полок вашего магазина.
  • Комкова Елена
Не секрет, что основная цель всех коммерческих организаций - Продавать, Продавать как можно больше и как можно дороже. Этой задаче посвящен тренинг Свежий взгляд на продажи. Решения, предлагаемые в тренинге появились благодаря многолетнему опыту...
  • Мокрова Наталья
Тренинг позволит участникам сделать анализ своей текущей практики, определить возможности ее улучшения и развития, потренировать навыки коммуникации. В конечном счете, тренинг призван повысить эффективность общения с особыми клиентами и стоимость...