0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 478 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
В программе: Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом Модуль 3. Установление контакта по телефону Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора Модуль 5....
  • Тетерина Татьяна
Методология организации эффективной работы торгового представителя, которая при внедрении позволит: повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и качественной дистрибуции на районе
  • Хижняк Геннадий
Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты. Приветствуется если на тренинге торговых представителей будут участвовать и супервайзеры.
  • Рублева Лариса
Цель бизнес-тренинга: Повышение коммуникативной компетентности персонала. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж. За счет грамотного обслуживания клиентов увеличение количества результативных звонков. Увеличение прибыли.
  • Мокрова Наталья
Ключевые моменты программы обучения: оптимизация процессов (система оценки клиентов, система мониторинга состояния просроченной задолженности, система напоминаний о задолженности) переговорные технологии и стандарты Soft-collection...
  • Игин Александр
  • Федотов Константин
Цели нашего тренинга: Увеличение эффективности взаимоотношений с покупателями в рамках сервисного обслуживания Систематизация профессиональных навыков и умений Осознание важности своей роли Повышение уровня стрессоустойчивости
  • Шалаева Маргарита
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
уникальный практический семинар с разбором 5-ти классных кейсов из упаковочной практики
Ваши сотрудники смогут: Наладить контакт с клиентом и создать долгосрочные отношения продаж. Привлечь внимание потенциального клиента в секундах и произвести хорошее первое впечатление. Влияние роста продаж с помощью невербальных методов
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим