0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 400 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Тренинг «эмоциональных продаж» включает в себя обучение всем «классическим» навыкам продаж и в то же время развивает и навыки эмоциональной компетентности, т. е. умение осознавать свои эмоции и эмоции других людей, а также управлять ими. Основные...
  • Васильева Татьяна
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам с небольшим опытом работы, но стремящихся повысить свой профессиональный уровень в области продаж. Он направлен на формирование основных профессиональных знаний и умений, отличающих успешных продавцов.
Если вы новичок в аукционах, то на индивидуальных занятиях с преподавателем по госзакупкам вы можете пройти всю процедура аукциона от публикации извещения (подачи заявки) до подписания контракта. Учащиеся получают на время занятий электронную...
Особенности данной учебной программы – программа разработана при сотрудничестве профессионального бизнес-психолога и коллектора-эксперта. Рекомендуется для тех, кто уже имеет базовые знания и проработал не менее года (специализация –...
  • Игин Александр
  • Федотов Константин
Данная программа покрывает часть аспектов двухдневного курса «Продуктовый маркетинг компании на B2B рынке» с уклоном на тему жизненного цикла продуктов.
  • Мальцев Денис
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
10-часовая деловая игра для собственников и руководителей тех компаний, которые рационально подходят к внедрению технологии привлечения и удержания клиентов, позволяющей миними­зировать затраты и повысить эффективность мероприятий, связанных с...
2 дня 16 часов
Тренинг будет полезен всем сотрудникам, занимающимся закупочной деятельностью. Тренинг позволяет проработать основные стратегии переговоров с потравщиком для получения максимальной результативности.
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Известно, что от имиджа переговорщика, от его уверенности в собственных силах и профессионализме, зависит большая часть успеха в переговорах. Как стать влиятельным переговорщиком и повысить свое мастерство? Именно об этом и пойдет речь на данном...
  • Долотова Марина
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей