0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 386 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Уровень подготовки - intermediate / Upper Intermediate A course on how to present well – both at formal presentations or over the meeting table. Topics include assertive language, memorable speech, posture, style etc.
Цель тренинга: овладение эффективными техниками переговоров, развитие навыков коммуникации, управления конфликтными ситуациями, навыков банковских продаж.
  • Попова Ольга
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Работа с рекламациями и жалобами клиентов - одна из самых трудных областей в процессе взаимоотношений с клиентом. Как правильно выстроить свою линию поведения и эффективно провести переговоры с недовольным клиентом? Как реагировать на нападки и...
Как и по каким принципам организавать работу команды торговых представителей, чтобы: повысить управляемость работы торгового отдела повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и...
  • Хижняк Геннадий
В программе: Законы качественного обслуживания клиентов: Правила эффективного общения при обслуживании клиентов Сервисное обслуживание «трудных» клиентов и мн.др.
Каждая компания, руководство которой решилось на ответственный шаг, принять участие в выставке, поднимается на ступеньку выше в публичной известности. Теперь очень важно не только не испортить сам факт своего присутствия на ответственном...
Ключевые моменты программы обучения: оптимизация процессов (система оценки клиентов, система мониторинга состояния просроченной задолженности, система напоминаний о задолженности) переговорные технологии и стандарты Soft-collection...
  • Игин Александр
  • Федотов Константин
Цели нашего тренинга: Увеличение эффективности взаимоотношений с покупателями в рамках сервисного обслуживания Систематизация профессиональных навыков и умений Осознание важности своей роли Повышение уровня стрессоустойчивости
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
уникальный практический семинар с разбором 5-ти классных кейсов из упаковочной практики
Основные направления работы: Психология продаж в аптеке. Модель эффективной консультативной продажи.