0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами

Найдено 430 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Основные задачи нашего тренинга: Передать и структурировать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективных продаж Выявить сильные и слабые стороны менеджеров по продажам Выявить коммуникативные барьеры Развить навыки...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: уровень своего профессионализма как менеджера по продажам позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с покупателями последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
В программе: телефон как элемент имиджа фирмы, контакт по телефону, управление разговором по телефону, убеждение клиента с учетом его потребностей, завершение разговора и др.
  • Тетерина Татьяна
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: анатомия продажи; установление контакта; работа с сопротивлением, секретарский барьер; диагностика потребностей клиента. Критерии выбора клиента; аргументация на основе слов клиента, приемы...
  • Гришина Елена
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
Обучение менеджеров продаж на тренинге «Гарвардская модель переговоров» поможет быстро поставить новичков в строй, чтобы они приносили результаты с первых дней после обучения.
  • Чекчурин Юрий
Особая ценность в том, что, помимо получения новых идей, участники смогут проработать свои реальные ситуации, получить ответы на интересующие их вопросы, сформировать и обозначить собственную позицию относительно обучения продавцов корпоративного...
- Грамотно организовать работу с дебиторской задолженностью на стадии исполнительного производства; - Организовать эффективную работу с письменными обращениями; - Применять приоритетность при организации работы с долговым портфелем
После прохождения тренинга участники смогут: - Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации - Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Клиент - ориентированный подход в продажах. Цикл продаж, систематизация этапов продаж.
  • Малильо Елена
Дебиторская задолженность является одним из значимых и неоднозначным активом в структуре компании.
  • Жданухин Дмитрий
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами при продаже транспортно-логистических услуг