0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по комплексным продажам

Найдено 31 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Вы научитесь: Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Семенова Виктория
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN».
  • Сотникова Татьяна
Тренинг проводится в концепции эмоциональных продаж и эмоционального интеллекта, что очень актуально для рынка недвижимости в настоящее время. Хотите продавать так, чтоб клиент Вас рекомендовал и покупал?
  • Шабанов Сергей
  • Васильева Светлана
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
  • Сотникова Татьяна
Программа будет интересна компаниям, которые продают сложные инженерные и промышленные решения, Долгие контракты - всегда не просто!
  • Горбачев Максим
  • Ярцев Денис
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Семинар ориентирован на специалистов по региональным продажам, руководителей отделов регионального отдела продаж и всех тех, кто отвечает за развитие региональных продаж.
  • Сибирев Николай
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
Вы узнаете: Как организовать отдел продаж, с чего начать, как улучшить. Каким образом работу отдела продаж сделать максимально эффективной. Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат». Как удержать клиентов.