0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по комплексным продажам

Найдено 36 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цель тренинга: овладение эффективными техниками переговоров, развитие навыков коммуникации, управления конфликтными ситуациями, навыков банковских продаж.
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Основные направления работы: - Психология продаж в аптеке. - Модель эффективной консультативной продажи.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
Вы научитесь: Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Цель тренинга: - Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. И мн.др.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Тренинг проводится в концепции эмоциональных продаж и эмоционального интеллекта, что очень актуально для рынка недвижимости в настоящее время. Хотите продавать так, чтоб клиент Вас рекомендовал и покупал?
  • Шабанов Сергей
  • Васильева Светлана
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений.
  • Зиничев Сергей
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN».
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
Существуют продажи, ориентированные на масштабные проекты, в которых присутствует большое количество заинтересованных сторон. Этот тренинг объединил в себе опыт проектных продаж со стороны поставщика и со стороны подрядной организации.
  • Смирнов Николай
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Программа будет интересна компаниям, которые продают сложные инженерные и промышленные решения, Долгие контракты - всегда не просто!
  • Горбачев Максим
  • Ярцев Денис