0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по навыкам продаж

Найдено 47 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
На тренинге: Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах. Часть...
  • Филимонова Татьяна
Курс "Администратор салона красоты" от нашей Школы расскажет обо всех тонкостях востребованной профессии администратора бьюти салона. Курс будет интересен действующим администраторам салонам, владельцем салонов.
  • Евстигнеев Константин
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Цель тренинга: повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от нашей Школы поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне
  • Письменская Елена
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.
Переговоры - это не просто разговор, а ряд продуманных действий, которые должны привести вас к нужной цели. На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать...
  • Коркин Михаил
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Научиться вести телефонные переговоры, назначать встречи клиентам; Освоить современные технологии продаж.
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN».
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
Специфика продаж human2human. Диагностика клиентов с быстрой «подстройкой». Корректировка поведения клиентов. Мотивация к действию и управление конфликтами. Клиентоориентированность. Фирменный уровень клиентоориентированности.
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.