0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по навыкам продаж

Найдено 45 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Савина Елена
  • Култашева Ирина
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Семинар ориентирован на специалистов по региональным продажам, руководителей отделов регионального отдела продаж и всех тех, кто отвечает за развитие региональных продаж.
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Цель тренинга: овладение эффективными техниками переговоров, развитие навыков коммуникации, управления конфликтными ситуациями, навыков банковских продаж.
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
На тренинге: Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах. Часть...
  • Филимонова Татьяна
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Култашева Ирина
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Цель тренинга: повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт проведения мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Быстро и эффективно вырабатываем навыки аргументации. Знакомимся с простой и эффективной структурой убедительного высказывания, эффектного публичного выступления. Тренируемся убеждать логически и эмоционально. Разбираем на примерах методы...
  • Филимонова Татьяна
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
На семинаре предлагается набор самых востребованных методов прогнозирования, реализованных в Microsoft Excel.