0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для банковских работников

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.
  • Солнышкина Оксана
Если Вас увлекли корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для банковских работников, то имеете возможность занять место на нашем сайте, выбрав заинтересовавший семинар по дешевой цене и дате , а так же позвонить по номеру +7 (495) 135-33-75 для совета.