0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Попова Ольга
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Если Вы ориентируетесь на корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров, то Вам под силу записаться на на сайте b-seminar.ru, отобрав понравившийся семинар по лучшей цене и срокам , а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для совета.