0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Это уникальная программа по обучению и развитию сотрудников отдела продаж c применением VR (виртуальная реальность), основанная на сочетании экспертных знаний в области продаж, новейших технологий, психологии продаж, навыках коммуникаций.
  • Солнышкина Оксана
Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.
  • Солнышкина Оксана
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
Если Вас интересуют корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров, то Вам под силу занять место на на сайте b-seminar.ru, подобрав заинтересовавший курс по недорогой цене и дате , а так же обратиться по номеру на странице контактов для совета.