0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для клиент менеджера

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Попова Ольга
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
Если Вам понравились корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для клиент менеджера, то Вам под силу зарегистрироваться на на сайте b-seminar.ru, отобрав заинтересовавший семинар по недорогой цене и дате организации, а так же позвонить по номеру на странице контактов для совета.