0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
  • Попова Ольга
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Если Вас заинтересовали корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров по работе с клиентами, то Вам под силу занять место на нашем сайте, отобрав понравившийся курс по дешевой цене и срокам старта занятий, а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для совета.