0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Если Вы ориентируетесь на корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в банковском деле для менеджеров по работе с клиентами, то Вам под силу занять место на нашем сайте, выбрав заинтересовавший курс по дешевой цене и срокам организации, а так же обратиться по номеру на странице контактов для разъяснений.