0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Задачи курса: - Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. - Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. - Научить основам ведения переговоров
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей
Интерес к теме специфики бережливого менеджмента применительно к офисной и сервисной деятельности обусловлен эффективностью достижения результатов проектов внедрения благодаря адаптации Лин подхода к специфике деятельности и специфике офисных и...
  • Глауберман Андрей