0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
  • Сотникова Татьяна
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Испытайте возможности Lean Service на себе! Это не просто семинар. День активных дискуссий, борьбы за эффективность и немного теории.
  • Глауберман Андрей
Интерес к теме специфики бережливого менеджмента применительно к офисной и сервисной деятельности обусловлен эффективностью достижения результатов проектов внедрения благодаря адаптации Лин подхода к специфике деятельности и специфике офисных и...
  • Глауберман Андрей