0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе для администраторов гостиницы

Найдено 1 курсов, семинаров и тренингов
Задачи курса: Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. Научить основам ведения переговоров
Если Вас заинтересовали корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе для администраторов гостиницы, то имеете возможность зарегистрироваться на на сайте b-seminar.ru, подобрав заинтересовавший курс по выгодной цене и срокам организации, а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для совета.