0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Если Вас заинтриговали корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе для менеджеров по работе с клиентами, то Вам под силу занять место на нашем сайте, выбрав понравившийся курс по лучшей цене и срокам , а так же позвонить по номеру на странице контактов для совета.