0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Если Вы ориентируетесь на корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в гостиничном бизнесе для менеджеров по работе с клиентами, то Вам под силу оформиться на на сайте b-seminar.ru, отобрав понравившийся семинар по выгодной цене и дате проведения, а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для беседы.