0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в медицине, здоровье, красоте

Найдено 18 курсов, семинаров и тренингов
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте
  • Евстигнеев Константин
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Основные направления работы: Психология продаж в аптеке. Модель эффективной консультативной продажи.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Курс "Управляющий салоном красоты" от нашей Школы направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; и др.
  • Евстигнеев Константин
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Курс "Администратор салона красоты" от нашей Школы расскажет обо всех тонкостях востребованной профессии администратора бьюти салона. Курс будет интересен действующим администраторам салонам, владельцем салонов.
  • Евстигнеев Константин
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена