0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в медицине, здоровье, красоте

Найдено 19 курсов, семинаров и тренингов
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. - Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. - Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Основные направления работы: - Психология продаж в аптеке. - Модель эффективной консультативной продажи.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Задачи семинара: - Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. - Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Цель тренинга: - Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. И мн.др.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Курс "Администратор салона красоты" от нашей Школы расскажет обо всех тонкостях востребованной профессии администратора бьюти салона. Курс будет интересен действующим администраторам салонам, владельцем салонов.
  • Евстигнеев Константин
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Курс "Открытие салона красоты" будет полезен тем, кто задумывается об открытии бизнеса в индустрии красоты. Программа обучения ответит на вопросы, с чего необходимо начать, что именно делать, как выбрать локализацию, какие нужны документы на старте
  • Евстигнеев Константин
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Курс "Управляющий салоном красоты" от нашей Школы направлен на развитие профессиональных компетенций собственников и управляющего звена предприятий индустрии красоты. Программа раскроет, какие услуги пользуются устойчивым спросом; и др.
  • Евстигнеев Константин
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай