0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в медицине, здоровье, красоте для стоматологов

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Если Вам любопытны корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в медицине, здоровье, красоте для стоматологов, то Вам под силу зарегистрироваться на на нашей площадке, выбрав заинтересовавший курс по выгодной цене и срокам проведения, а так же позвонить по номеру +7 (495) 135-33-75 для беседы.