0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в медицине, здоровье, красоте для врачей

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Вы узнаете: Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
Задачи семинара: Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике.
  • Семенова Виктория
Цель тренинга: Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. и мн.др.
  • Семенова Виктория
Если Вам понравились корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в медицине, здоровье, красоте для врачей, то можно оформиться на нашем сайте, выбрав заинтересовавший курс по лучшей цене и срокам старта занятий, а так же обратиться по номеру на странице контактов для беседы.