0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в SPA Wellness

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов. - Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей. - Отработка навыков ответов
  • Бычкова Анна
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Цель тренинга: - Отработка навыков построения доверительных отношений с пациентами медицинского центра. - Перевести первичную консультацию в долгосрочное сотрудничество с пациентами. И мн.др.
  • Бычкова Анна
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна