0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для менеджеров

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Если Вы ориентируетесь на корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для менеджеров, то имеете возможность записаться на нашем сайте, подобрав заинтересовавший семинар по выгодной цене и дате проведения, а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для совета.