0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для менеджеров

Найдено 3 курсов, семинаров и тренингов
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя. Условия государственных контрактов. Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения.
Если Вам любопытны корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для менеджеров, то можно зарегистрироваться на нашем сайте, подобрав заинтересовавший курс по дешевой цене и срокам , а так же позвонить по номеру на странице контактов для беседы.