0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для менеджеров по торговле

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Если Вас заинтересовали корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для менеджеров по торговле, то Вам под силу записаться на на нашей площадке, выбрав понравившийся курс по лучшей цене и дате , а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для разъяснений.