0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для продавцов

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Если Вам понравились корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в производстве для продавцов, то можно занять место на на сайте b-seminar.ru, отобрав заинтересовавший семинар по лучшей цене и дате старта занятий, а так же позвонить по номеру на странице контактов для беседы.