0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для менеджеров

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Права и обязанности государственного заказчика, головного исполнителя. Условия государственных контрактов. Нормативное правовое регулированием казначейского сопровождения.
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Если Вас увлекли корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для менеджеров, то можно оформиться на на нашей площадке, выбрав заинтересовавший курс по выгодной цене и дате проведения, а так же позвонить по номеру +7 (495) 135-33-75 для совета.