0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для клиент менеджера

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Если Вам понравились корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для клиент менеджера, то Вам под силу занять место на нашем сайте, подобрав заинтересовавший семинар по недорогой цене и срокам старта занятий, а так же обратиться по номеру +7 (495) 135-33-75 для разъяснений.