0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для клиент менеджера

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Если Вас заинтриговали корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для клиент менеджера, то можно оформиться на нашем сайте, подобрав понравившийся семинар по лучшей цене и срокам организации, а так же позвонить по номеру на странице контактов для консультации.