0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для менеджеров по торговле

Найдено 2 курсов, семинаров и тренингов
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Если Вы ориентируетесь на корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в промышленности для менеджеров по торговле, то Вам под силу записаться на нашем сайте, подобрав понравившийся курс по недорогой цене и срокам организации, а так же позвонить по номеру +7 (495) 135-33-75 для разъяснений.