0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в торговле

Найдено 26 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Как и по каким принципам организавать работу команды торговых представителей, чтобы: повысить управляемость работы торгового отдела повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и...
  • Хижняк Геннадий
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Тренинг предназначен для компаний, которые хотят создать внутрифирменную систему подготовки торговых представителей, обеспечивающей компании хорошо подготовленный кадровый резерв. В ходе тренинга разложены все этапы внутрифирменной подготовки...
  • Хижняк Геннадий
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Дать понятные инструменты для внедрения системы мотивации по целям и KPI
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
Успешный магазин не может существовать с плохим ассортиментом или пустыми полками. Программа «Профессиональный курс категорийного менеджмента целиком посвящена формированию правильного ассортимента и своевременному наполнению полок вашего магазина.
  • Комкова Елена
Особенности и правила fashion-retail: что надо знать для получения лучших результатов; Драйверы продаж в fashion бизнесе; Оценка эффективности работы магазинов: рост продаж, обьем продаж, средний чек и мн.др.
  • Письменская Елена
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному – управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный...
  • Левицкий Дмитрий
  • Пляшешников Алексей
В программе: Обзор рынка одежды и обуви. Предпочтения потребителей по ассортименту Основные тренды на Fashion-рынке и их влияние на ассортиментную политику Структура ассортимента. Принципы управления ассортиментом и мн.др.
  • Письменская Елена
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Изучаем самую востребованную профессию fashion-индустрии – байер. Курс для тех, кто занимается закупкой модных коллекций для магазинов.
  • Бочарова Анна
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
  • Махотина Юлия