0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в торговле

Найдено 27 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
Зачем Вам это надо? Если Ваша деятельность связана с розничными продажами, если Вы хотите добиться успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Изучаем самую востребованную профессию fashion-индустрии – байер. Курс для тех, кто занимается закупкой модных коллекций для магазинов.
  • Бочарова Анна
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Как и по каким принципам организавать работу команды торговых представителей, чтобы: повысить управляемость работы торгового отдела повысить эффективность достижения торговым поставленных целей повысить общие показатели по количественной и...
  • Хижняк Геннадий
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые Вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса на 2019 год. «То, что можно измерить, можно улучшить»
  • Калабина Светлана
Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от нашей Школы поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне
  • Письменская Елена
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
Курс о том, как организовать грамотную ассортиментную политику магазина с учетом потребностей покупателей. Программа обучения рассматривает методику расчета ассортиментной матрицы, этапы разработки сезонных Fashion-коллекций
  • Письменская Елена
Курс обучения для собственников и управляющих Интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров. От разработки проекта, экономики канала продаж, бизнес-процессов и IT решений до запуска и получения прибыли.
  • Бочарова Анна
Тренинг предназначен для компаний, которые хотят создать внутрифирменную систему подготовки торговых представителей, обеспечивающей компании хорошо подготовленный кадровый резерв. В ходе тренинга разложены все этапы внутрифирменной подготовки...
  • Хижняк Геннадий
Курс "Как открыть магазин одежды" поможет получить четкий пошаговый план по открытию магазина одежды с нуля. Программа поможет овладеть знаниями, необходимыми для стартапа модного бизнеса.
  • Письменская Елена
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Мастер класс о том, как сезон распродаж сделать максимально прибыльным. Подходит для любого вида акций и sale. На курсе будет предоставлена самая актуальная информация по проведению распродаж, будет произведен разбор кейсов.
  • Письменская Елена
Успешный магазин не может существовать с плохим ассортиментом или пустыми полками. Программа «Профессиональный курс категорийного менеджмента целиком посвящена формированию правильного ассортимента и своевременному наполнению полок вашего магазина.
  • Комкова Елена
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному – управлению продажами в магазине! Как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальный...
  • Левицкий Дмитрий
  • Пляшешников Алексей
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр