0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в торговле для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Цель тренинга: Повысить уровень коммуникативных навыков Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности
Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах Установление контакта и мн.др.
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Специфичный и качественный тренинг, который затрагивает темы: активных продаж, телемаркетинга, продаж по телефону, и др. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Если Вам понравились корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в торговле для менеджеров по работе с клиентами, то Вам под силу занять место на нашем сайте, подобрав понравившийся курс по выгодной цене и срокам проведения, а так же позвонить по номеру +7 (495) 135-33-75 для беседы.