0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами в розничной торговле

Найдено 12 курсов, семинаров и тренингов
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от нашей Школы поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне
  • Письменская Елена
Курс обучения для собственников и управляющих Интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров. От разработки проекта, экономики канала продаж, бизнес-процессов и IT решений до запуска и получения прибыли.
  • Бочарова Анна
Курс "Как открыть магазин одежды" поможет получить четкий пошаговый план по открытию магазина одежды с нуля. Программа поможет овладеть знаниями, необходимыми для стартапа модного бизнеса.
  • Письменская Елена
Мастер класс о том, как сезон распродаж сделать максимально прибыльным. Подходит для любого вида акций и sale. На курсе будет предоставлена самая актуальная информация по проведению распродаж, будет произведен разбор кейсов.
  • Письменская Елена
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
Цель семинара-практикума: ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.
Программа повышения квалификации разработана для развития профессиональных компетенций специалистов и управленцев, чья работа связана с розничной торговлей.
  • Крок Гульфира
  • Казаринова Екатерина
  • Морозова Ольга
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация.
  • Штонда Марина
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий