0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам по телефону

Найдено 65 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
Продажи по телефону – это продажа вашего обаяния и любви к клиенту. Это умение за считанные минуты расположить к себе человека на другом конце провода, стать для него «своим» и дать ему то, что придаст энергии и вдохновения.
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
Если Ваша деятельность связана с продажей, если Вы хотите добиться успеха а работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
  • Ерофеев Александр
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
При общении с клиентом по телефону слова и характеристики голоса приобретают наиважнейшее значение. Этикет и особые речевые техники, способствующие доверию и расположению клиента оттачиваются на этом тренинге. Тренинг для всех,чье орудие труда -...
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
  • Севостьянова Лидия
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
В программе: Специфика обращения по телефону в клинику, типология клиентов Экспресс-диагностика психотипа клиента, вербальные и невербальные маркеры Инструменты управления телефонными переговорами: тембр, артикуляция, темп речи, паузы и мн.др.
После прохождения тренинга участники смогут: - Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации - Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Зачем Вам это надо? Если Ваша деятельность связана с розничными продажами, если Вы хотите добиться успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
На тренинге: Рассмотрим классические речевые приемы влияния в процессе убеждения, которые эффективно применяются в продажах, переговорах. Разберем каждый прием в теории и на примерах, попрактикуемся в их применении в разных контекстах. Часть...
  • Филимонова Татьяна
Цель бизнес-тренинга: Повышение коммуникативной компетентности персонала. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж. За счет грамотного обслуживания клиентов увеличение количества результативных звонков. Увеличение прибыли.
  • Мокрова Наталья
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
Продажа товаров или услуг по телефону.
Цель: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков.
  • Тетерина Татьяна
Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. При разработке этого...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Шалаева Маргарита
Особенность программы: минимум теоретической информации; максимум практических упражнений (ролевые игры, кейсы, групповые и индивидуальные упражнения) и регулярная обратная связь; максимум алгоритмов, шаблонов и техник для моделирования.
  • Орлов Андрей
  • Беспалова Регина
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных