0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам по телефону

Найдено 62 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Тренинг для тех, кто хочет продавать больше за счет эффективной работы с клиентами
  • Долина Елена
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Школа навыков эффективных продаж "Влияние на деле" удобна, так как: В сжатые сроки (4 дня по выходным дням с 10 - 18-00 + 3-х часовое занятие позволяют получить необходимый для профессиональной деятельности менеджера по продажам объем знаний,...
  • Тарков Александр
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Порой мы с надеждой набираем очередной телефонный номер потенциального клиента, стараемся, рассказываем о нашем товаре, а в ответ слышим лишь холодное «нет». И,...
В современном деловом мире каждый из нас постоянно находится в потоке телефонных звонков - звоним мы и звонят нам. При этом время на общение крайне ограничено, поэтому успех и результативность телефонных переговоров зависят от искусства создания...
  • Бронникова Татьяна
Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам. Преодоление «секретарского барьера». Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение). Как отвечать на типичные возражения. Особенности телефонного общения. Техники управления телефонным контактом.
  • Тетерина Татьяна
Корпоративный тренинг по продажам в моём исполнении всегда адаптируется под нужды конкретного заказчика с учётом особенностей его бизнеса, с опорой на продаваемый продукт, ситуацию на рынке, и нюансы цикла продаж. Для отработки практики...
  • Фортуна Алексей
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
  • Рублева Лариса
На тренинге участники получают знания, которые отрабатываются с помощью игр и упражнений. Далее через обратную связь участники корректируют свое поведение, и только потом начинают выполнять задания из реальной повседневной деятельности риэлторов,...
  • Широкова Наталья
Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.
Лучшими риэлторами не рождаются, ими становятся. Тренинг представляет собой систему конкретных методов и приемов, охватывающих весь процесс продажи риэлторской услуги от телефонного звонка до подписания договора.
  • Широкова Наталья
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
Продажи по телефону – это продажа вашего обаяния и любви к клиенту. Это умение за считанные минуты расположить к себе человека на другом конце провода, стать для него «своим» и дать ему то, что придаст энергии и вдохновения.
Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск клиентов еще более эффективным.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Если Ваша деятельность связана с продажей, если Вы хотите добиться успеха а работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
  • Ерофеев Александр
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
При общении с клиентом по телефону слова и характеристики голоса приобретают наиважнейшее значение. Этикет и особые речевые техники, способствующие доверию и расположению клиента оттачиваются на этом тренинге. Тренинг для всех,чье орудие труда -...
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
  • Севостьянова Лидия
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч