0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам по телефону

Найдено 76 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Шалаева Маргарита
Продажи по телефону – это продажа вашего обаяния и любви к клиенту. Это умение за считанные минуты расположить к себе человека на другом конце провода, стать для него «своим» и дать ему то, что придаст энергии и вдохновения.
Как произвести отличное впечатление на клиента? Алгоритм общения в телефонном контакте и основные задачи оператора. Из чего складывается звуковой имидж компании и как поза и настроение влияют на голос. Владение эмоциями и реакция на свои ошибки.
  • Семенова Виктория
Если Ваша деятельность связана с продажей, если Вы хотите добиться успеха а работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
  • Ерофеев Александр
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Шалаева Маргарита
Как научиться продавать дорого? Секреты торга. Менеджер по продажам и менеджер по закупкам — кто кого? Переговоры о цене, работа с возражениями о цене. Как противостоять манипуляциям клиента? Что делать, когда клиент просит скидку?
  • Рязанов Филипп
При общении с клиентом по телефону слова и характеристики голоса приобретают наиважнейшее значение. Этикет и особые речевые техники, способствующие доверию и расположению клиента оттачиваются на этом тренинге. Тренинг для всех,чье орудие труда -...
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
  • Севостьянова Лидия
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
В программе: Специфика обращения по телефону в клинику, типология клиентов Экспресс-диагностика психотипа клиента, вербальные и невербальные маркеры Инструменты управления телефонными переговорами: тембр, артикуляция, темп речи, паузы и мн.др.
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Зачем Вам это надо? Если Ваша деятельность связана с розничными продажами, если Вы хотите добиться успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
В программе: Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом Модуль 3. Установление контакта по телефону Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора Модуль 5....
  • Тетерина Татьяна
В результате тренинга " Профессиональное общение с клиентами по телефону" участники: Получат алгоритмы ведения эффективных телефонных переговоров с Клиентом
  • Тетерина Татьяна
Цель бизнес-тренинга: Повышение коммуникативной компетентности персонала. Освоение навыков телефонного общения, телефонных продаж. За счет грамотного обслуживания клиентов увеличение количества результативных звонков. Увеличение прибыли.
  • Мокрова Наталья
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов
Продажа товаров или услуг по телефону.
На курсе вы узнаете, как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев, как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку, как регулировать эмоции в переговорах
  • Горбачев Максим
  • Бастриков Юрий
Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что-либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать. При разработке этого...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
В программе тренинга: особенности телефонного обслуживания клиентов, коммуникативные барьеры, цели холодных звонков и трудности при них, телефонный этикет, управление голосом, презентация продукта/услуги, работа с возражениями и отказами и др.
  • Тетерина Татьяна