0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам по телефону

Найдено 62 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели нашего тренинга: Повысить эффективность работы за счет повышения уверенности в себе Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения Проанализировать и отработать практические инструменты работы с...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Цели нашего тренинга: Повысить количество продаж существующим клиентам за счет грамотного формирования потребности Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного телефонного общения Проанализировать и отработать...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Тренинг «эмоциональных продаж» включает в себя обучение всем «классическим» навыкам продаж и в то же время развивает и навыки эмоциональной компетентности, т. е. умение осознавать свои эмоции и эмоции других людей, а также управлять ими. Основные...
  • Васильева Татьяна
После прохождения тренинга участники смогут: Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации в зависимости от ситуации и индивидуальных особенностей собеседника. Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Что означает "продавать по телефону", а не просто "информировать" клиента. Специфика телефонного общения. Контакт. Переговоры о продаже по телефону: необходимые этапы успеха. Работа с возражениями.
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Лаврик Елена
  • Махотина Юлия
Телефонные продажи, в том числе и холодные звонки, можно сделать приятными и клиенту, и исполнителю.
  • Салтыкова Ольга
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно: Вы научитесь...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
В программе: Модуль 1. Особенности телефонного обслуживания Клиентов Модуль 2. Подготовка к телефонному разговору с Клиентом Модуль 3. Установление контакта по телефону Модуль 4. Обслуживание запроса Клиента и завершение разговора Модуль 5....
  • Тетерина Татьяна
Программа содержит технологии основных навыков необходимых для демонстрации уровня сервиса клиники сотрудниками компании и успешной продажи по телефону
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Треннинг для увеличения эффективности "холодных звонков", выработки навыков по работе с возражениями
Тренинг встряхнет ваш отдел продаж, ответит на вопросы как строить дальше отдел продаж, и как быстро прийти к желаемому результату. Это не лекция и не семинар, это серьезная работа по прокачке Ваших продаж.
Основные темы: Телефонный бизнес-этикет Профессиональное общение по телефону Ваш голос – Ваш инструмент Как сделать телефонный разговор конструктивным? Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках Работа с...
  • Тетерина Татьяна
Клиент - ориентированный подход в продажах. Цикл продаж, систематизация этапов продаж.
  • Малильо Елена
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
  • Мельничнов Алексей
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий.
2 дня
Авторский тренинг «Телефонные переговоры» позволит легко и эффективно решать любые вопросы по телефону, достигать поставленных целей в общении с с Клиентами, партнерами и коллегами.
  • Елисеева Галина