0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам

Найдено 161 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
На тренинге вы получите навыки, цель которых- быстро снять агрессию клиента. Научитесь быстро нейтрализовать манипуляции клиентов. Вы будете владеть навыками самой мощной в мире модели продаж в сложных условиях- СПИН-продаж. А именно: Вы научитесь...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Цель Повышение уровня компетенций продаж ювелирных изделий Систематизация существующих знаний технике продаж Обучение участников тренинга различным подходам к процессу продажи ювелирных изделий Отработка навыков: эффективной презентации...
  • Курявина Светлана
Тренинг способствует пониманию отношений с людьми, которым ты хочешь или должен что-то продать. Очень важно, чтобы после не оставалось неприятного осадка, даже при полученной выгоде, и этот тренинг о том, как выстроить правильную тактику, чтобы...
Тренинг проводится в концепции эмоциональных продаж и эмоционального интеллекта, что очень актуально для рынка недвижимости в настоящее время. Хотите продавать так, чтоб клиент Вас рекомендовал и покупал?
  • Шабанов Сергей
  • Васильева Светлана
- Продавец или переговорщик? - Переговорные стратегии. - Этапы подготовки. - НАОС и план «Б». - Чек-лист подготовки. - Упражнение «репетиция». - Что такое ресурсные ходы в переговорах.
Как увеличить эффективность отдела продаж, сформировать новое конкурентное преимущество, увеличить прибыльную часть своего бизнеса и научиться эффективному взаимодействию с клиентами – узнают участники семинара-тренинга Евгения Колотилова.
  • Колотилов Евгений
Программа семинара разрабатывается индивидуально под задачи конкретной компании, после консультации и выяснения потребности. Все встречи и консультации, нужные для корректировки семинара под заказчика – бесплатны.
  • Турлаев Евгений
Основной профессиональной компетенцией риэлтора является владение технологией продаж. Именно от этого зависит количество сделок, проводимых конкретным специалистом и его уровень дохода. Результат тренинга для участников - повышение эффективности...
  • Марковских Андрей
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
Это не тренинг продаж. Это тренинг продаж, которые приносят прибыль В результате этого тренинга сотрудники Вашей компании научатся больше продавать, и Ваша компания сможет увеличить прибыльность этих продаж. Вы сможете существенно снизить...
  • Макаров Олег
Специфика продаж в области консалтинга в информационных технологиях очень существенна и традиционные тренинги по продажам ее не отражают
  • Бронникова Татьяна
Представляем Вашему вниманию тренинги, разработанные нами для ювелирных компаний. Данные тренинги рассчитаны на двухдневный формат.
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам с небольшим опытом работы, но стремящихся повысить свой профессиональный уровень в области продаж. Он направлен на формирование основных профессиональных знаний и умений, отличающих успешных продавцов.
Цель программы: освоить навыки взаимодействия с клиентами; отработать техники продаж; систематизировать существующий опыт взаимодействия с клиентами; повысить эффективность и результативность работы с торговыми точками.
  • Орлов Андрей
Продажи как один из ключевых бизнес-процессов компании. Формалитика в продажах или ответ на вопрос: почему клиенты уходят к конткурентам.Коммуникативные техники для общения с клиентами. Речевые модули, ведущие к успешной продаже.Продажи и...