0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам

Найдено 184 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с...
Типичная ситуация – менеджер делает клиенту предложение и получает скептический ответ «Нам не интересно ваше предложение» или «Среди других поставщиков вы ничем не выделяетесь». Как найти выход из такой ситуации? Как найти то, что зацепит клиента?...
  • Володин Павел
Тренинг направлен на освоение навыков грамотного взаимодействия с Клиентом, умение слышать его пожелания и предлагать лучший вариант.
  • Салтыкова Ольга
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
- Продавец или переговорщик? - Переговорные стратегии. - Этапы подготовки. - НАОС и план «Б». - Чек-лист подготовки. - Упражнение «репетиция». - Что такое ресурсные ходы в переговорах.
Умение управлять переговорами - это базовое умение. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий, используя только переговорные техники.
  • Савина Елена
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность и результативность переговоров с клиентами.
В результате тренинга участники научатся: Уверенно вступать в контакт. Выявлять потребности клиента и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей. Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях. Быстро восстанавливать силы.
Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
  • Бычкова Анна
Тренинг предназначен для компаний, которые хотят создать внутрифирменную систему подготовки торговых представителей, обеспечивающей компании хорошо подготовленный кадровый резерв. В ходе тренинга разложены все этапы внутрифирменной подготовки...
  • Хижняк Геннадий
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: Общее представление о процессе продажи. Подготовка к продаже. Процесс формирования потребностей. Принципы входа в организацию (по Харви Маккею). Выявление и усиление потребностей партнера. Идея...
Тренинг ориентирован на специалистов работающих в салоне и включает ряд наиболее современных подходов по продажам автомобилей. Все разделы тренинга предполагают практическую отработку в формате бизнес-симуляций и практических приемов. Тренинг...
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов.
  • Штонда Марина
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
Если Ваша деятельность связана с продажей, если Вы хотите добиться успеха а работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы включили в него, все новейшие...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
  • Ерофеев Александр