0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам

Найдено 147 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай
Участие тренинге повысит эффективность работы специалситов по продажам за счет формирования и отработки навыков, необходимых для выстраивания отношений с клиентами.
  • Васильева Татьяна
  • Главатских Антон
В данном воркшопе будут разработаны «50» вопросов, на которые участники смогут получить конкретные ответы. Мы будем работать только с материалом участников, никаких пространных рассуждений.
  • Песоцкий Алексей
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Как найти и использовать потенциал в продажах, как оптимизировать работу торгового отдела для получения больших результатов. В ходе тренинга определяется на что направлена система продаж, какие изменения в ней нужно провести, за счет чего можно...
  • Хижняк Геннадий
На тренинге рассматриваются такие вопросы, как: Как понять, что именно стоит за тем или иным возражением. «Корзина возражений». Обработка возражений. Стандартные трудные ситуации и способы их решения. Завершение сделки Признаки готовности...
  • Шмигалева Татьяна
Тренинг адресован специалистам страховых компаний. Тренинг знакомит специалистов с современными технологиями переговоров и продаж, раскрывает приемы и принципы успешной работы, а также содержит большой объем практических упражнений, кейсов,...
Ваши сотрудники смогут: Наладить контакт с клиентом и создать долгосрочные отношения продаж. Привлечь внимание потенциального клиента в секундах и произвести хорошее первое впечатление. Влияние роста продаж с помощью невербальных методов
После прохождения тренинга участники смогут: - Использовать различные приемы эмоционального влияния и аргументации - Повысить убедительность своих публичных выступлений, грамотно готовить и проводить их.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Зачем Вам это надо? Если Ваша деятельность связана с розничными продажами, если Вы хотите добиться успеха в работе и реализовать свои профессиональные цели, то предложенный тренинг – это именно то, что Вам нужно. При разработке этого тренинга, мы...
  • Лаврик Елена
  • Полевская Мария
Типичная ситуация – предложение принято, но в последний момент выдвигаются новые требования «Я не уверен. Вы уже где-то внедряли такие проекты, как у нас?» или «Я посмотрел и увидел, что решение, похожее на ваше, стоит на 10% дешевле. Скиньте...
  • Володин Павел
В чем особенность тренинга по консультационным продажам? Тренинг по консультационным продажам поможет обучить продавца универсальным приемам, которые сработают всегда при работе с самым сложным, нестандартным, противоречивым клиентом. Даже в...
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
  • Сибирев Николай
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
Это должен знать каждый продажник! Тренинг продаж в удобное время после работы.
  • Измайлова Дина
Клиент - ориентированный подход в продажах. Цикл продаж, систематизация этапов продаж.
  • Малильо Елена
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина