0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам

Найдено 146 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Кошкина Вероника
  • Шалаева Маргарита
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Продажи по телефону – одни из самых трудных, и требуют особого мастерства и терпения. Увеличить продажи по телефону – задача не из легких. И, тем не менее, это возможно сделать с помощью специальных «телефонных» технологий.
Цель: развитие умений и навыков продавцов розничных точек управлять переговорным процессом при контакте с Клиентами, формирование ориентации на Клиента, формирование активной позиции при совершении продаж.
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Сегодня продается Все. Товары, услуги, идеи, информация, люди, воздух…. И если научиться хорошо продавать – можно никогда не думать о хлебе насущном. Но если научиться продавать мастерски – то можно воплотить в жизнь все свои самые смелые идеи и...
  • Матиевич Александр
Эффективная система дистрибуции. Какая система сбыта максимально эффективна ? Как заинтересовать партнеров по сбыту ? Как выбрать новые каналы сбыта?
  • Сорокина Татьяна
Тренинг для тех, кто хочет продавать больше за счет эффективной работы с клиентами
  • Долина Елена
2 дня
Когда мы работаем на рынке с высокой конкуренцией, мы можем подстраиваться под тенденции рынка, что неминуемо ведет к вынужденному постоянному снижению цен, что не выгодно ни одной компании. А можно быть лидером, который создает эти тенденции....
  • Долгих Валерия
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
На тренинге участники получают знания, которые отрабатываются с помощью игр и упражнений. Далее через обратную связь участники корректируют свое поведение, и только потом начинают выполнять задания из реальной повседневной деятельности риэлторов,...
  • Широкова Наталья
Сложный продукт (техника, оборудование, программное обеспечение и т.д.) - это продукт, требующий особых навыков продаж, чтобы продавать нарынке сам продукт и решения на его основе. Такие навыки особенно важны тогда, когда присутствует жесткая...
  • Володин Павел
Цель тренинга – формирование у сотрудников понимания способов повышения эффективности продаж (оборот, средний чек, допродажи, количество позиций в чеке), формирование клиент - ориентированной культуры продажи, освоение технологии комплексной...
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
Варианты: Продажа Банковских услуг. Салонные продажи. Активные продажи. Привлечение клиентов
продолжить освоение эффективных технологий работы с Клиентами, обобщить и структурировать уже имеющийся опыт продаж и развить свои компетенции.
продемонстрировать - в чем основные отличия сложных продаж от простых. изучить основные этапы сложных продаж. рассмотреть проблемы, которые возникают у компании при управлении сложными продажами. изучить основные понятия и ключевые инструменты
Если Вы освоили базовые навыки продаж и хотите продавать много, неизбежно встает вопрос – как достигать больших объемов продаж. Мы дадим Вам технологию Персональных Продаж, которая позволит Вам: за короткое время понять индивидуальные особенности...
  • Беляев Владимир