0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам

Найдено 172 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
На тренинге участники получают знания, которые отрабатываются с помощью игр и упражнений. Далее через обратную связь участники корректируют свое поведение, и только потом начинают выполнять задания из реальной повседневной деятельности риэлторов,...
  • Широкова Наталья
Сложный продукт (техника, оборудование, программное обеспечение и т.д.) - это продукт, требующий особых навыков продаж, чтобы продавать нарынке сам продукт и решения на его основе. Такие навыки особенно важны тогда, когда присутствует жесткая...
  • Володин Павел
Цель тренинга – формирование у сотрудников понимания способов повышения эффективности продаж (оборот, средний чек, допродажи, количество позиций в чеке), формирование клиент - ориентированной культуры продажи, освоение технологии комплексной...
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Семинар о том, как оптимизировать управление бизнес-процессами продаж, через внедрение системы учета
  • Горбачев Максим
  • Графский Михаил
  • Сумин Максим
Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний,...
Варианты: Продажа Банковских услуг. Салонные продажи. Активные продажи. Привлечение клиентов
продолжить освоение эффективных технологий работы с Клиентами, обобщить и структурировать уже имеющийся опыт продаж и развить свои компетенции.
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Современному специалисту сферы сбыта просто необходимо не столько уметь продавать, сколько делать это «красиво». Клиент при этом должен быть уверен, что он самостоятельно делает выбор в пользу вашей продукции, безо всякого давления.
  • Горбачев Максим
Если Вы освоили базовые навыки продаж и хотите продавать много, неизбежно встает вопрос – как достигать больших объемов продаж. Мы дадим Вам технологию Персональных Продаж, которая позволит Вам: за короткое время понять индивидуальные особенности...
  • Беляев Владимир
Семинар разработан для руководителей, управляющих командой торговых представителей в регионах дистанционно. Дает возможноть получить от практикующего тренера работающие схемы управления, контроля и мотивации персонала на удалении.
Корпоративный тренинг по продажам в моём исполнении всегда адаптируется под нужды конкретного заказчика с учётом особенностей его бизнеса, с опорой на продаваемый продукт, ситуацию на рынке, и нюансы цикла продаж. Для отработки практики...
  • Фортуна Алексей
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов.
  • Штонда Марина
Тренинг представляет собой систему конкретных методов и приемов, охватывающих весь процесс продажи риэлторской услуги от телефонного звонка до подписания договора. В тренинге используются игры, упражнения и задания, которые непосредственно связаны...
  • Широкова Наталья
Этот курс - продолжение курса "Продажи сложных технических решений". Его особенность заключается в углублении знаний предыдущего курса. Направленность курса - умение выстраивать работу не с одним лицом, а с группой лиц.
  • Володин Павел
Тренинг разработан специально для продавцов-стилистов (стилистов-консультантов) сетевых магазинов одежды