0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам

Найдено 144 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Передать знания и навыки использования техник и элементов психологии эффективного общения и продаж в торговом зале Проанализировать и отработать практические инструменты работы с клиентами Повысить эффективность работы за счет...
  • Шалаева Маргарита
1 день 8 часов
Наш тренинг поможет участникам: 1. Осознать: Уровень своего профессионализма как менеджера по продажам Позицию (активную или пассивную), занимаемую участниками при общении с клиентами Последовательность действий, осуществляемых при продаже...
  • Шалаева Маргарита
Программа предназначена для помощи директорам дистрибуторских и производственных компаний с прямыми продажами, в выборе оптимального направления развития системы сбыта. Эта программа показывает, как и по каким принципам выстраивается торговый...
  • Хижняк Геннадий
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: анатомия продажи; схема обработки входящего звонка в три этапа; эмоции в продаже туристических продуктов; работа с негативом и конфликтным клиентом. Особенность тренинга (использование по желанию...
  • Гришина Елена
Создание эффективной системы продаж медицинских услуг.
  • Сергеева Ольга
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
Основа программы - взгляд на работу структуры закупок розничных сетей изнутри. Все вопросы взаимодействия с сетями рассматриваются с точки зрения продавца и с точки зрения сети. Участники смогут получить ответы эксперта на любые вопросы о работе с...
Типичная ситуация – менеджер делает клиенту предложение и получает скептический ответ «Нам не интересно ваше предложение» или «Среди других поставщиков вы ничем не выделяетесь». Как найти выход из такой ситуации? Как найти то, что зацепит клиента?...
  • Володин Павел
Тренинг направлен на освоение навыков грамотного взаимодействия с Клиентом, умение слышать его пожелания и предлагать лучший вариант.
  • Салтыкова Ольга
Программа будет интересна компаниям, которые продают сложные инженерные и промышленные решения, Долгие контракты - всегда не просто!
  • Горбачев Максим
  • Ярцев Денис
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Систематизировать знания и развить навыки, позволяющие повысить эффективность и результативность переговоров с клиентами.
В результате тренинга участники научатся: Уверенно вступать в контакт. Выявлять потребности клиента и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей. Уверенно вести себя в сложных рабочих ситуациях. Быстро восстанавливать силы.
Тренинг разработан для: менеджеров по привлечению крупных клиентов и развитию объемов их закупок
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
Тренинг предназначен для компаний, которые хотят создать внутрифирменную систему подготовки торговых представителей, обеспечивающей компании хорошо подготовленный кадровый резерв. В ходе тренинга разложены все этапы внутрифирменной подготовки...
  • Хижняк Геннадий
На тренинге рассматриваются такие вопросы как: Общее представление о процессе продажи. Подготовка к продаже. Процесс формирования потребностей. Принципы входа в организацию (по Харви Маккею). Выявление и усиление потребностей партнера. Идея...
Тренинг ориентирован на специалистов работающих в салоне и включает ряд наиболее современных подходов по продажам автомобилей. Все разделы тренинга предполагают практическую отработку в формате бизнес-симуляций и практических приемов. Тренинг...
продемонстрировать - в чем основные отличия сложных продаж от простых. изучить основные этапы сложных продаж. рассмотреть проблемы, которые возникают у компании при управлении сложными продажами. изучить основные понятия и ключевые инструменты