0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для администраторов гостиницы

Найдено 4 курсов, семинаров и тренингов
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Задачи курса: - Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. - Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. - Научить основам ведения переговоров