0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для администраторов офиса

Найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов Основные...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
Цель курса: Повысить навыки участников в области управления персоналом call-центра.
  • Махотина Юлия
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна