0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для банковских работников

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Управление Кредитом в Закупках. Сделайте поставки бесперебойными.
  • Сичка Андрей
Наши сотрудники обладают огромнейшим опытом в реализации программ по методу «Тайный покупатель». И мы готовы делиться с Вами нашими знаниями и опытом.
  • Солнышкина Оксана
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай