0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для директоров и руководителей

Найдено 111 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Программа сформирована под потребности компании «GRANTAUTO» и позволяет найти нестандартный подход к клиенту, эффективно коммуницировать в сложных ситуациях, грамотно распоряжаться собственным временем и управлять мерчендайзингом в компании.
  • Савина Елена
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Мы с Вами разработаем алгоритм работы, который позволит Вам отобрать «правильных» sales-менеджеров, выстроить систему мотивации, планирования и контроля таким образом, чтобы продавцы работали эффективно, с полной отдачей, а Ваша шея не была в мыле.
  • Рублева Лариса
Цель тренинга: обучение эффективному взаимодействию с покупателем на выставках
Мастер класс о том, как сезон распродаж сделать максимально прибыльным. Подходит для любого вида акций и sale. На курсе будет предоставлена самая актуальная информация по проведению распродаж, будет произведен разбор кейсов.
  • Письменская Елена
На семинаре будут рассмотрены основные инструменты стратегического управления продажами, анализа процесса по ключевым критериям, повышения доходности оптовых продаж
  • Баранов Валерий
2 дня
Особенность тренинга: программа состоит из четких, конкретных технологий, использование которых можно отслеживать впоследствии на рабочем месте, по итогам тренинга будет создана готовая пошаговая корпоративная схема работы с просрочками и долгами...
Цель семинара: дать представление о логистическом подходе в управлении сбытом продукции, научить участников сокращению логистических затрат в ходе распределения, принципам построения оптимальной распределительной системы.
  • Бойцов Андрей
На семинаре рассматривается универсальная методика планирования и прогнозирования продаж, а действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага.
  • Серов Михаил
  • Щеголев Андрей
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Как научиться продавать дорого? Секреты торга. Менеджер по продажам и менеджер по закупкам — кто кого? Переговоры о цене, работа с возражениями о цене. Как противостоять манипуляциям клиента? Что делать, когда клиент просит скидку?
  • Рязанов Филипп
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Вы получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем управления дебиторской задолженностью предприятия, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед компанией.
Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от нашей Школы поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне
  • Письменская Елена
Цель: дать представление об основных концепциях маркетинга, научить интегрировать маркетинг и продажи, развить у участников семинара навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета, обучить современным подходам к организации
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
  • Долгих Валерия