0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для директоров и руководителей

Найдено 101 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
Изменение единых требований к участникам закупки и форме декларации о соответствии таким требованиям. Введение идентификационного кода закупки: текущие особенности. Запрет закупок, не включенных в планы-графики. И мн.др
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
Курс "Франчайзинг для модного бренда" от нашей Школы поможет Вам масштабировать бизнес, вывести его на новый уровень, привлечь новых партнеров. Программа обучения насыщена практической работой, благодаря чем каждый участник завершит обучение
  • Нажмитдинова Станислава
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Савина Елена
  • Зуйкова Елена
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI…
  • Жалило Борис
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Задачи курса: - Обучить основным стандартам и принципам гостеприимства и обслуживания. - Дать представление об этике и этикете в гостиничном бизнесе в соответствии с международными стандартами обслуживания. - Научить основам ведения переговоров
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Семинар ориентирован на специалистов по региональным продажам, руководителей отделов регионального отдела продаж и всех тех, кто отвечает за развитие региональных продаж.
Курс обучения для собственников и управляющих Интернет магазинов одежды, обуви и аксессуаров. От разработки проекта, экономики канала продаж, бизнес-процессов и IT решений до запуска и получения прибыли.
  • Бочарова Анна
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Тренинг с экономическим эффектом для предприятий Санкт-Петербурга Технология уверенных переговоров и продаж
  • Шашина Ирина