0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для инвесторов и собственников

Найдено 9 курсов, семинаров и тренингов
Курс о том, как организовать грамотную ассортиментную политику магазина с учетом потребностей покупателей. Программа обучения рассматривает методику расчета ассортиментной матрицы, этапы разработки сезонных Fashion-коллекций
  • Письменская Елена
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI…
  • Жалило Борис
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Вы получите комплекс практических инструментов разработки и оптимизации систем управления дебиторской задолженностью предприятия, позволяющие эффективно решать задачи, стоящие перед компанией.
В последние десятилетия в связи с процессами глобализации и интеграции, ростом конкуренции на международных и национальных рынках товаров, работ и услуг набирает обороты такое направление деятельности российских организаций, как бизнес-разведка
  • Матвеев Александр
Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина
  • Бочарова Анна
  • Письменская Елена
Курс о том, что нужно знать для получения лучших результатов в fashion-retail. В процессе обучения будут раскрыты все важные вопросы грамотной организации продаж в fashion бизнесе.
  • Пляшешников Алексей