0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для коммерческих директоров

Найдено 21 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Мы с Вами разработаем алгоритм работы, который позволит Вам отобрать «правильных» sales-менеджеров, выстроить систему мотивации, планирования и контроля таким образом, чтобы продавцы работали эффективно, с полной отдачей, а Ваша шея не была в мыле.
  • Рублева Лариса
На семинаре рассматривается универсальная методика планирования и прогнозирования продаж, а действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага.
  • Серов Михаил
  • Щеголев Андрей
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
  • Долгих Валерия
Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном тренинге
Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать.
  • Коркин Михаил
  • Дуров Михаил
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
  • Смирнов Николай
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Курс дает комплексные знания по организации fashion-бизнеса, закупочной политики компании, механизмам действия нейромерчандайзинга и управлению развитием бренда. Программа рассматривает факторы конкурентоспособности fashion-магазина
  • Бочарова Анна
  • Письменская Елена
Особенность тренинга в том, что основной деятельностью автора уже 17 лет, включая 1998 и последующие годы, является антикризисное управление. На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено...
Курс о том, что нужно знать для получения лучших результатов в fashion-retail. В процессе обучения будут раскрыты все важные вопросы грамотной организации продаж в fashion бизнесе.
  • Пляшешников Алексей
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
Курс о том, как организовать грамотную ассортиментную политику магазина с учетом потребностей покупателей. Программа обучения рассматривает методику расчета ассортиментной матрицы, этапы разработки сезонных Fashion-коллекций
  • Письменская Елена
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
На данном семинаре вы узнаете о нужных навыках и об основных компетенциях руководителя отдела продаж, а так же о «работающей» на практике модели эффективного управления отделом продаж.
  • Каракуц Сергей
  • Дуров Михаил
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.