0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для коммерческих директоров

Найдено 21 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Мы с Вами разработаем алгоритм работы, который позволит Вам отобрать «правильных» sales-менеджеров, выстроить систему мотивации, планирования и контроля таким образом, чтобы продавцы работали эффективно, с полной отдачей, а Ваша шея не была в мыле.
  • Рублева Лариса
Цель: - дать представление об основных концепциях маркетинга - научить интегрировать маркетинг и продажи - развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета и мн.др.
  • Баранов Валерий
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
  • Долгих Валерия
На тренинге меньше затрагивается управление затратами (экономия), существенно больше времени посвящено сфере увеличения продаж. Это кадры, планирование и контроль, принятие решений и постановка задач.
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать.
  • Коркин Михаил
  • Дуров Михаил
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
На данном семинаре вы узнаете о комплексном подходе к вопросу увеличения объема продаж (от производителя до конечного потребителя), вы получите эксклюзивную практическую методику, неоднократно проверенную на практике
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Управление отделом продаж: мотивация сотрудников, техника оценки рисков, контроля и обратной связи. Возможные ошибки управления отделом продаж и пути их решения.
  • Смирнов Николай
Тренинг специально разработан для руководителей отдела продаж, кто уже отвечает за тактику и стратегию работы отделов продаж. И для тех, кто только собирается выдвинуть себя на роль руководителя отдела продаж. В данном тренинге самые современные...
Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI…
  • Жалило Борис
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
На семинаре рассматривается универсальная методика планирования и прогнозирования продаж, а действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага.
  • Серов Михаил
  • Щеголев Андрей
Вы сможете оценить «плюсы» и «минусы» выбранной стратегии развития продаж для Вашей Компании, Вы сможете определить «узкие» места в действующей системе продаж, которые надо будет изменить, Вы сможете подготовить для себя стратегию развития продаж
На данном семинаре вы узнаете о нужных навыках и об основных компетенциях руководителя отдела продаж, а так же о «работающей» на практике модели эффективного управления отделом продаж.
  • Дуров Михаил
  • Трухманов Вячеслав
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
  • Злобин Владислав
Цели тренинга: · Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры продаж; · Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных переговоров с корпоративными клиентами; · Повысить уровень знаний участников
У всех нас в голове есть картина идеального отдела продаж, у всех она разная, но если обобщить, то можно сказать, что идеальный отдел продаж — отдел, у которого 100% конверсия.
  • Аржаева Татьяна
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.