0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для руководителей отдела продаж

Найдено 71 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?
  • Аржаева Татьяна
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Программа будет интересна компаниям, которые продают сложные инженерные и промышленные решения, Долгие контракты - всегда не просто!
  • Горбачев Максим
  • Ярцев Денис
Цель: - дать представление об основных концепциях маркетинга - научить интегрировать маркетинг и продажи - развить у участников обучения навыки планирования, включая прогнозирование продаж и составление бюджета и мн.др.
  • Баранов Валерий
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
Курс о том, как организовать грамотную ассортиментную политику магазина с учетом потребностей покупателей. Программа обучения рассматривает методику расчета ассортиментной матрицы, этапы разработки сезонных Fashion-коллекций
  • Письменская Елена
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
Программа сформирована под потребности компании «GRANTAUTO» и позволяет найти нестандартный подход к клиенту, эффективно коммуницировать в сложных ситуациях, грамотно распоряжаться собственным временем и управлять мерчендайзингом в компании.
  • Савина Елена
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Продажи В2В с длинным циклом - это продажи товаров промышленного назначения, оборудование, IT интеграторы, инжиниринговые услуги и т.д.
Данный тренинг для тех, кому предстоит управлять отделом продаж в эпоху постоянных изменений и неопределенности внешней среды, в которой классические модели построения эффективной системы продаж в компании перестают работать.
  • Коркин Михаил
  • Дуров Михаил
  • Андрианов Александр
  • Семенов Сергей
Неценовая конкуренция предполагает использование прогрессивных борьбы с конкурентами. Использование таких методов дает определенные преимущества и позволяет привлекать и удерживать клиентов.
  • Баранов Валерий
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Тренинг посвящён тому, как сделать продажи прозрачными и предсказуемыми, а ваш отдел продаж превратить в аквариум с золотыми рыбками. Но не декоративными, а настоящими, исполняющими ваши желания, как минимум, по трём KPI…
  • Жалило Борис
В семинаре используются различные активные методики проведения: анализ конкретных ситуаций, групповые и индивидуальные упражнения; ролевые игры, разбор случаев; деловые игры, моделирование, система обратной связи участниками.
Как научиться продавать дорого? Секреты торга. Менеджер по продажам и менеджер по закупкам — кто кого? Переговоры о цене, работа с возражениями о цене. Как противостоять манипуляциям клиента? Что делать, когда клиент просит скидку?
  • Рязанов Филипп
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
На мастер-классе вы увидите недостатки "Воронки продаж" для современного бизнеса, узнаете о "Сигме продаж", как эффективном современном решении. Мастер-класс подойдет для владельцев и руководителей бизнеса, маркетологов
  • Маклай Максим
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
На семинаре рассматривается универсальная методика планирования и прогнозирования продаж, а действия по составлению прогноза и плана представлены в формате бизнес-процесса с описанием каждого шага.
  • Серов Михаил
  • Щеголев Андрей