0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для интернет-маркетологов

Найдено 8 курсов, семинаров и тренингов
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Около 1 года назад, произошёл резкий скачок в развитии новых источников рекламы и общей конкуренции. Поэтому многие старые места сбора клиентов - стали просто не выгодными. Я как владелец бизнеса, потратил более 1 млн на поиск новых методов.
  • Дудов Андрей
Как создать прибыльный интернет-магазин?Современные технологии построения, продвижения интернет-магазина и автоматизации бизнес- и маркетинговых процессов.Тренинг поможет участникам избежать самых распространенных ошибок владельцев интернет-магазинов
  • Зобов Александр