0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров

Найдено 153 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном...
От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать? Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком? Каким людям больше подходит тот или...
  • Ракшня Станислав
Освоение техники переговоров с клиентом, необходимой для продаж продуктов с высокой стоимостью или длительным периодом принятия решения о покупке Формирование навыков эффективных продаж и взаимодействия с потенциальным клиентом по методу «SPIN».
Описание и анализ процесса продаж Скрипты продаж
  • Горбачев Максим
Как увеличить эффективность отдела продаж, сформировать новое конкурентное преимущество, увеличить прибыльную часть своего бизнеса и научиться эффективному взаимодействию с клиентами – узнают участники семинара-тренинга Евгения Колотилова.
  • Колотилов Евгений
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
  • Рублева Лариса
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
Применение Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Практика участия в торгах по 223-ФЗ, в коммерческих закупках. Электронные торги по 223-ФЗ. Актуальная программа для бизнеса!
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Тонкости продаж. Переговоры о цене, скидках и возврате дебиторской задолженности. Как давать скидки с выгодой для собственной фирмы. Как получать долги, сохраняя отношения. Как отвоевать клиента у конкурента. Как вернуть потерянного клиента.
  • Федоров Антон
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки...
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
  • Банис Лилиана
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Тренинг про нюансы поведения в деловом конфликте и техниках, применяемых в ситуации жестких переговоров. Программа рассматривает отличие жестких переговоров от деловых, точки слома в переговорах и приемы деловой борьбы.
  • Бастриков Юрий
Тренинг «Экспертные переговоры: 25 способов договориться» - это возможность получить новые и эффективные знания в сфере продаж и переговоров, перенять опыт «из первых рук», а также получить мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и нау
  • Якуба Владимир