0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров

Найдено 199 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
  • Рублева Лариса
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина
Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
  • Злобин Владислав
Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление контакта с...
  • Тетерина Татьяна
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
  • Каракуц Сергей
  • Зуйкова Елена
Применение Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Практика участия в торгах по 223-ФЗ, в коммерческих закупках. Электронные торги по 223-ФЗ. Актуальная программа для бизнеса!
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца.
  • Смирнов Николай
1 день
На семинаре пройдет комплексное обучение руководителей и специалистов отделов закупок организаций, осуществляющих регламентируемые виды деятельности в рамках Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ
  • Бабунов Сергей
На тренинге «Эмоциональные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.
  • Зиничев Сергей
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
  • Зуйкова Елена
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
  • Банис Лилиана
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Тренинг про нюансы поведения в деловом конфликте и техниках, применяемых в ситуации жестких переговоров. Программа рассматривает отличие жестких переговоров от деловых, точки слома в переговорах и приемы деловой борьбы.
  • Бастриков Юрий
Около 1 года назад, произошёл резкий скачок в развитии новых источников рекламы и общей конкуренции. Поэтому многие старые места сбора клиентов - стали просто не выгодными. Я как владелец бизнеса, потратил более 1 млн на поиск новых методов.
  • Дудов Андрей
Получите более 100 эффективных техник продаж и зарядитесь на активную, продуктивную работу с клиентами!
  • Аржаева Татьяна