0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров

Найдено 208 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
  • Рублева Лариса
Вы узнаете: - Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов. - Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют. - Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.
  • Бычкова Анна
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов.
  • Штонда Марина
Обновляются не только технологии производства, IT – программы, но и техники продаж. И телефонные переговоры не исключение. Здесь так же происходит обновление технологий и было бы неплохо оказаться в числе первых, кто их узнает и освоит.
  • Аржаева Татьяна
В современных высококонкурентных условиях хозяйствования существенно возрастает роль служб контроля качества продукции предприятий в обеспечении профилактики брака в производстве.
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
  • Каракуц Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Применение Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Практика участия в торгах по 223-ФЗ, в коммерческих закупках. Электронные торги по 223-ФЗ. Актуальная программа для бизнеса!
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
- Продавец или переговорщик? - Переговорные стратегии. - Этапы подготовки. - НАОС и план «Б». - Чек-лист подготовки. - Упражнение «репетиция». - Что такое ресурсные ходы в переговорах.
Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?
  • Аржаева Татьяна
Неценовая конкуренция предполагает использование прогрессивных борьбы с конкурентами. Использование таких методов дает определенные преимущества и позволяет привлекать и удерживать клиентов.
  • Баранов Валерий
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
  • Зуйкова Елена
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
  • Банис Лилиана
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
В программе: Основы Байинга. Введение в профессию Маркетинговые коммуникации для байинга Ассортимент и ценовая политика Логистика и Закупки Экспертиза однородных групп товаров Инновационные технологии в текстильной индустрии
  • Бочарова Анна
  • Письменская Елена
Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
  • Злобин Владислав
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна