0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров

Найдено 162 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
Компетентность. Влияние. Сила. Умение добиться поставленной цели и выиграть в сложной ситуации – все это качества и умения профессионального переговорщика. Как стать влиятельным? Как убедить партнеров по переговорам?
Применение Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Практика участия в торгах по 223-ФЗ, в коммерческих закупках. Электронные торги по 223-ФЗ. Актуальная программа для бизнеса!
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца.
  • Смирнов Николай
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки...
Между качеством сервиса и коммерческими целями бизнеса прямая зависимость. Улыбка и вежливость сотрудника с одной стороны ничего не стоят, с другой стороны – способны привлечь в компанию лояльного Клиента, а вместе с ним увеличить прибыль!
  • Банис Лилиана
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Тренинг про нюансы поведения в деловом конфликте и техниках, применяемых в ситуации жестких переговоров. Программа рассматривает отличие жестких переговоров от деловых, точки слома в переговорах и приемы деловой борьбы.
  • Бастриков Юрий
Около 1 года назад, произошёл резкий скачок в развитии новых источников рекламы и общей конкуренции. Поэтому многие старые места сбора клиентов - стали просто не выгодными. Я как владелец бизнеса, потратил более 1 млн на поиск новых методов.
  • Дудов Андрей
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Цель тренинга: создание алгоритма разработки Корпоративной книги продаж (ККП) - свод эффективных алгоритмов, правил и скриптов общения с клиентом, позволяющий система­тизировать процесс продаж.
Изучаем самую востребованную профессию fashion-индустрии – байер. Курс для тех, кто занимается закупкой модных коллекций для магазинов.
  • Бочарова Анна
Цель обучения: Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Чтобы совершать удачные сделки с VIР-клиентами, важно сначала понять, кто они такие, и как найти к ним правильный подход. На данном тренинге вы познакомитесь с психологическими особенностями VIP-клиентов, отработаете на практике эффективные приемы...
  • Коркин Михаил
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
Повышение квалификации специалистов по участию в государственных и муниципальных закупках в соответствии с ФЗ-44. На семинаре будут представлены последние изменения законов № 44-ФЗ, рассмотрена практика их применения.
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена