0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для клиент менеджера

Найдено 46 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
В программе онлайн курса: - Разработка сервисной стратегии - Разработка и проектирование регламентов и стандартов продаж и обслуживания - Схема скриптов и речевых модулей и их разработка - Оценка, мотивация и обучение сервисного персонала
  • Григорьева Татьяна
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Цель тренинга: увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам.
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил...
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Результат: применение методик, представленных на тренинге, позволит вам вовремя распознавать манипулирование, применять навыки защиты и противодействия в условиях жесткого ведения переговоров и оперативно влиять на ход переговоров.
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Степанов Илья
  • Бастриков Юрий
  • Щипцова Ольга
  • Михайлов Дмитрий
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Шалаева Маргарита
Профессия медицинского представителя предполагает наличие знаний в медицинской сфере и нацеленность на то, чтобы постоянно поддерживать их уровень, ведь он общается с врачами.
  • Бычкова Анна
  • Портнягина Марита
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
2 дня 16 часов
Цели: Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации Повышение стрессоустойчивости Сформировать ясное...
  • Шалаева Маргарита
Цель тренинга: - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; - Рассказать о способах подготовки
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
2 дня
Участники тренинга освоят навыки вербального влияния, внушений и речевого воздействия, которые дополнят арсенал менеджеров по продажам, продавцов, консультантов, руководителей, юристов, и всех тех, чья деятельность связана с переговорами и...
  • Башлыков Николай
Это не очередной тренинг продаж, это уникальная методика "Ключ к клиентам", привезённая из Швейцарии, которая направлена на эффективное завершение сделки! Новая швейцарская технология ведения переговоров "Ключ к пониманию клиентов".
  • Димитриева Зифа
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Фишки и секреты от мастеров переговоров мирового кино! Вздорный, несговорчивый оппонент? - Учимся справляться играючи! Тупиковая ситуация? - Ищем выход вместе с героями кино!
  • Амалина/Абрамова Лариса