0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для клиент менеджера

Найдено 68 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Как подготовиться к предстоящим переговорам? Как распознать манипуляции партнёра по переговорам? Как противостоять манипуляциям? Как в ходе переговоров добиться максимально выгодных для себя условий?
  • Рязанов Филипп
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
"Сложные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, не могут быть решены на том же уровне мышления, на котором мы находились в момент их зарождения" Альберт Эйнштейн
  • Аржаева Татьяна
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль
  • Федоров Антон
16 часов
В программе: клиентоориентированный подход,объяснение сложных вопросов, общение с клиентом по телефону,личное общение с клиентом, установление контакта, сбор информации, язык пользы и др.
  • Тетерина Татьяна
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай
Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений.
  • Зиничев Сергей
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь!
  • Аржаева Татьяна
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
- Психология VIP-клиентов - Профессиональный имидж сотрудника компании, работающего с VIP-клиентами - Технология обслуживания VIP-клиентов - Особенности взаимодействия с VIP-клиентами - Предоставление Высокого сервиса.
  • Прокопова Оксана
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Цель обучения: Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Цели тренинга: 1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса 2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании 3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и общения
В программе дистанционного обучения по телефонному общению: - Телефонный бизнес-этикет. Особенности деловой беседы по телефону. Культура речи - Входящие телефонные звонки. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону и др.
  • Тетерина Татьяна
Медицинский представитель является носителем бренда фармацевтической компании, связующим звеном между фармбизнесом и врачами, сотрудниками аптек и организаций здравоохранения.
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Андрианов Александр
  • Зуйкова Елена
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
  • Макшеева Марина