0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров по маркетингу (маркетолога)

Найдено 17 курсов, семинаров и тренингов
Построить Карту Пути клиента, увидеть критически важные точки и риски разрыва. Все починить. CJM - фундаментальная методика для изменений клиентского сервиса. Она действительно стоит того, чтобы в ней разобраться.
  • Наумчик Елена
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Цели обучения: развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
  • Махотина Юлия
Пошаговый план увеличения прибыли Путь клиента из потенциального клиента в постоянного клиента Система конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей (Lead Convertion) Методы увеличения средней продажи Работа с клиентамиЧему и как...
  • Григорьева Татьяна
  • Бару Александр
Около 1 года назад, произошёл резкий скачок в развитии новых источников рекламы и общей конкуренции. Поэтому многие старые места сбора клиентов - стали просто не выгодными. Я как владелец бизнеса, потратил более 1 млн на поиск новых методов.
  • Дудов Андрей
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна
Опыт показывает, что в реальной работе нужно использовать далеко не все технологии и приемы маркетинга и продаж, а только те, которые наименее затратны по всем параметрам и при этом наиболее эффективны.
  • Аржаева Татьяна
Классический тренинг, позволяющий выработать личную успешную стратегию выстраивания успешных коммуникаций с потенциальными клиентами, развить навыки успешных продаж.
  • Гадуцевич Ольга
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Вы узнаете: Каковы основные принципы маркетинга и почему маркетинг и продажи – единое целое. Как правильно и эффективно организовывать взаимодействие маркетинга и продаж на предприятии. Как работать с целевой аудиторией: торговыми посредниками
  • Махотина Юлия
Специфика банковского продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения?
  • Каракуц Сергей
  • Давыдова Светлана
Цель семинара: Систематизировать информацию о современных программах по организации баз данных. Представить общую практику организации работы.
  • Гозман Евгения
Удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.
  • Андрианов Александр
  • Фомин Юрий
  • Трухманов Вячеслав
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами.
  • Махотина Юлия
Цель семинара: раскрытие сущности, целей и задач выставочно-ярмарочной деятельности компании.
  • Гозман Евгения
  • Махотина Юлия
Главное правило торговли: продажи обеспечивают посетители, чем больше посетителей приходит, тем выше оказывается показатель продаж.
  • Махотина Юлия
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др