0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров по персоналу

Найдено 5 курсов, семинаров и тренингов
Наверняка Вы задумывались о причинах такого явления как: прошел тренинг по продажам, но роста продаж нет или он не существенный, менеджеры не применяют технологии, работают по старинке. Каковы причины?
  • Аржаева Татьяна
В программе: Система сервиса. Обратная связь от клиентов. Стратегии и алгоритмы работы с жалобами. Чек листы. Работа с жалобами по телефону. Ответы на письменные жалобы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Для управления рисками нужны система, которая охватит все направления деятельности вашей компании и сможет планировать, предугадывать и нивелировать риски (кадровые, финансовые, юридические, логистические, и пр.).
  • Зуйкова Елена
развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами и др.
Тренинг «Экспертные переговоры: 25 способов договориться» - это возможность получить новые и эффективные знания в сфере продаж и переговоров, перенять опыт «из первых рук», а также получить мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и нау
  • Якуба Владимир