0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров по продажам

Найдено 127 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
Торговые представители на тренинге получат чёткие алгоритмы действий, инструкции, памятки, коммуникативные инструменты. Приветствуется если на тренинге торговых представителей будут участвовать и супервайзеры.
  • Рублева Лариса
Современному специалисту сферы сбыта просто необходимо не столько уметь продавать, сколько делать это «красиво». Клиент при этом должен быть уверен, что он самостоятельно делает выбор в пользу вашей продукции, безо всякого давления.
  • Горбачев Максим
Удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.
  • Андрианов Александр
  • Фомин Юрий
  • Трухманов Вячеслав
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Коммерческие переговоры. Как вести переговоры с сильной стороной. Что такое манипуляции и как их распознать? Техники элегантной контрстратегии при манипуляциях другой стороны. Выяснение потребностей и интересов. Личный переговорный стиль
  • Федоров Антон
Обновляются не только технологии производства, IT – программы, но и техники продаж. И телефонные переговоры не исключение. Здесь так же происходит обновление технологий и было бы неплохо оказаться в числе первых, кто их узнает и освоит.
  • Аржаева Татьяна
В программе: Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление...
  • Тетерина Татьяна
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Как увеличить эффективность отдела продаж, сформировать новое конкурентное преимущество, увеличить прибыльную часть своего бизнеса и научиться эффективному взаимодействию с клиентами – узнают участники семинара-тренинга Евгения Колотилова.
  • Колотилов Евгений
На тренинге «Эмоциональные продажи» мы рассмотрим, как понимать настоящее состояние клиента, прогнозировать его поведение и формировать ему состояние, необходимое для совершения покупки.
  • Зиничев Сергей
Законодательство о государственных (муниципальных) закупках. Сравнение опыта работы заказчиков и поставщиков на разных электронных площадках Критерии выбора площадки для заказчика и для участника. Особенности электронного документооборота на ЭТП
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Результат тренинга: получение максимальной отдача от работы с клиентами за счет формирования позиции активного продавца, развития навыков эффективной работы с клиентами по телефону, глубокого понимания процесса продажи.
  • Зуйкова Елена
Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов Политика и стандарты обслуживания клиентов Этапы процесса обслуживания клиентов Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов Установление контакта с...
  • Тетерина Татьяна
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
Как эффективно продавать ювелирную продукцию? Тенденции современного ювелирного рынка. Особенности сервиса и пирамиды продаж в ювелирном магазине. Секреты работы с клиентами ювелирных магазинов.
  • Штонда Марина