0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров по продажам

Найдено 96 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Открытием этого тренинга станет инновационный подход к мотивации продавца через геймификацию бизнес-процессов и работу с личными целями продавца.
  • Смирнов Николай
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Шалаева Маргарита
Совершенствование навыков ведения переговоров со сложным составом «Закупочного комитета» Детальная проработка отдельных этапов переговорного процесса: подготовка к переговорам, установление контакта, представление компании и продукта, и др.
Кто такой хороший продавец — прирождённый психолог, талантливый актёр, удачливый коммуникатор? Тренинг «Активные продажи» — для тех, кто хочет повысить результативность своих продаж, не полагаясь на случай.
Законодательство о государственных (муниципальных) закупках. Сравнение опыта работы заказчиков и поставщиков на разных электронных площадках Критерии выбора площадки для заказчика и для участника. Особенности электронного документооборота на ЭТП
Создание продающего подразделения, способного комплексно и выверено задействовать современные каналы коммуникации для осуществления активных продаж - на сегодня самый актуальный набор компетенций современного руководителя отдела активных продаж.
  • Ярцев Денис
Современному специалисту сферы сбыта просто необходимо не столько уметь продавать, сколько делать это «красиво». Клиент при этом должен быть уверен, что он самостоятельно делает выбор в пользу вашей продукции, безо всякого давления.
  • Горбачев Максим
1 день 8 часов
Практический курс повышения квалификации для владельца и руководителя небольшой продающей компании, директора по продажам, менеджера по продажам, которые разрабатывают программу лояльности для клиентов.
  • Павлова Полина
Оценка фактической ситуации в области организации коммерческой деятельности в области региональных продаж осуществляется с помощью методики «экспресс - диагностики», которая может делаться удаленно без анализа первичных документов.
- Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; - Универсальные приёмы завязывания контакта; - Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов и мн.др.
  • Гадуцевич Ольга
2 дня 16 часов
Цели: Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации Повышение стрессоустойчивости Сформировать ясное...
  • Шалаева Маргарита
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений.
  • Зиничев Сергей
Цель тренинга: Улучшение эффективности работы с клиентами за счет систематизации и развития навыков и знаний в подготовке и повышении результативности деловых встреч
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др
Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.
  • Долотова Марина
  • Савина Елена
  • Семенов Сергей
  • Зуйкова Елена
  • Трухманов Вячеслав
Бизнес-тренажёр построен на примерах из практики оптовых, розничных компаний и производителей потребительских товаров, участники обсуждают и получают решение своих задач, в раздаточном материале представлены рабочие документы: отчеты, планы,...
  • Сорокина Татьяна