0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 76 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
2 дня 16 часов
Бизнес-тренинг нового поколения, который сразу принесет вам прибыль Цель: Разработать и внедрить эффективную модель телефонных продаж в компании для исходящих (или входящих) звонков.
  • Смирнов Константин
Цель тренинга: - Раскрыть суть организации процесса переговоров, отработать техники установления и поддержания делового контакта в процессе деловых переговоров, как с коллегами, так и с поставщиками товаров; - Рассказать о способах подготовки
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Ключевые факторы успеха в продажах. Секреты успешных «продавцов». Исследование 35000 случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений.
  • Зиничев Сергей
Коммерческие переговоры имеют свою специфику. Не всегда удается удержаться на жесткой позиции во время ведения торга, заключить выгодную сделку, и при этом сохранить отношения с партнерами. Как это сделать - вы узнаете на данном тренинге. Так же...
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
  • Рублева Лариса
Получите более 100 эффективных техник продаж и зарядитесь на активную, продуктивную работу с клиентами!
  • Аржаева Татьяна
2 дня
Сколько денег вы теряете из-за неумения менеджеров отрабатывать возражения? Можно сколько угодно вкладывать денег в рекламу, в привлечение клиентов. Но это будут пустые траты, если менеджер не сможет ответить на элементарные возражения клиентов....
  • Башлыков Николай
Это не очередной тренинг продаж, это уникальная методика "Ключ к клиентам", привезённая из Швейцарии, которая направлена на эффективное завершение сделки! Новая швейцарская технология ведения переговоров "Ключ к пониманию клиентов".
  • Димитриева Зифа
Цель: развитие навыков продаж в Social Media / SM.
  • Махотина Юлия
Цель обучения: Научиться отстаивать свои интересы в переговорах со сложными клиентами, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения
Как установить правильный контакт с партнером по переговорам? Как правильно торговаться и отстаивать интересы? В чем секрет влияния на партнеров? На эти и многие другие вопросы вы получите ответ на данном тренинге, а так же отработаете навыки...
На этом тренинге изучаются наиболее эффективные варианты ответа на входящие звонки, отрабатывается навык профессионального общения по телефону, оттачиваются навыки работы с клиентами и партнерами по достижению наиболее выгодных для компании условий.
  • Луначарская Анна
  • Рублева Лариса
Обновляются не только технологии производства, IT – программы, но и техники продаж. И телефонные переговоры не исключение. Здесь так же происходит обновление технологий и было бы неплохо оказаться в числе первых, кто их узнает и освоит.
  • Аржаева Татьяна
2 дня
Как удерживать эмоциональное равновесие и дезадаптировать оппонента в любой момент коммуникации. P.S. Предварительная подготовка не требуется. На тренинге изучаются и традиционные способы ведения переговоров.
  • Башлыков Николай
Тренинг «Экспертные переговоры: 25 способов договориться» - это возможность получить новые и эффективные знания в сфере продаж и переговоров, перенять опыт «из первых рук», а также получить мощнейшую установку на развитие внутреннего потенциала и нау
  • Якуба Владимир
В рамках семинара запланированы: разбор ситуаций из жизни участников, ролевые игры, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
На курсе вы узнаете, как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев, как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку, как регулировать эмоции в переговорах
  • Горбачев Максим
  • Бастриков Юрий
Цель: - сформировать у дистрибуционной команды компании единое видение положений и основных показателей дистрибуции; - обучить участников методам развития региональных продаж и инструментам развития дистрибуции в ситуации экономического спада; др