0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для менеджеров по работе с клиентами

Найдено 67 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
2 дня 16 часов
Цели тренинга: Целями данного тренинга является развитие навыков клиентоориентированности и компетенций в сфере общения с Клиентами. В рамках данного тренинга участники освоят приемы эффективного общения, в том числе и с «трудными» Клиентами.
  • Шалаева Маргарита
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций. Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных
Данный тренинг предназначен для сотрудников call -центров, работающих в интенсивном режиме, секретарей, а так же менеджеров, работающих с клиентами по телефону.
  • Долотова Марина
  • Давыдова Светлана
  • Савина Елена
Цели нашего тренинга: Передать участникам тренинга практические знания в области активных продаж по телефону Отработать с участниками ряд навыков, позволяющих более эффективно находить контакт с лицами, принимающими решение о сотрудничестве...
  • Шалаева Маргарита
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Курс поможет слушателям понять, что является digital CRM, а что - нет. Чего стоит ожидать от вложенных усилий, а о чем не стоит и мечтать. Из чего состоит digital CRM-стратегия, и чего в ней быть не должно.
  • Розен Станислав
Это не очередной тренинг продаж, это уникальная методика "Ключ к клиентам", привезённая из Швейцарии, которая направлена на эффективное завершение сделки! Новая швейцарская технология ведения переговоров "Ключ к пониманию клиентов".
  • Димитриева Зифа
6 вещей, которые вы узнаете на тренинге Как создать контент-машину Стратегия маркетинга B2B KPI и ROI в маркетинге Как построить "ферму для лидов" Команда, план, бюджет Оружие маркетолога Вы получите в руки реальный методологический инструмент...
  • Слиньков Дмитрий
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности.
Профессиональный переговорщик сегодня должен не только прекрасно разбираться в бизнесе, но и обладать стратегическими, тактическими и психологическими навыками ведения переговоров самого разного уровня.
  • Степанов Илья
  • Бастриков Юрий
  • Щипцова Ольга
  • Михайлов Дмитрий
2 дня 16 часов
Цели: Совершенствование техник и методов ведения сложных переговоров Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами Улучшение навыков коммуникации Повышение стрессоустойчивости Сформировать ясное...
  • Шалаева Маргарита
Фишки и секреты от мастеров переговоров мирового кино! Вздорный, несговорчивый оппонент? - Учимся справляться играючи! Тупиковая ситуация? - Ищем выход вместе с героями кино!
  • Амалина/Абрамова Лариса
Усовершенствовать навыки взаимодействия администратора с клиентами, используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Получить и отработать навыки эффективной продажи медицинской услуги и увеличить количество клиентов в клинике. И др.
Семинар-тренинг способствует развитию правовой, психологической и коммуникативной компетенции медицинского персонала в работе с клиентами, пациентами и законными представителями пациентов.
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Цель обучения: повысить сервис и качество обслуживания клиентов в банке, повысить лояльность клиентов и выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентами.
Как должен вести себя продавец, работающий с VIP-клиентами? Как понять, что именно им нужно и предложить элитный товар таким образом, что бы клиент пришел еще раз? Именно об этом пойдет речь на тренинге.
  • Каракуц Сергей
  • Савина Елена
  • Зуйкова Елена
3 дня 24 часа
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов...
  • Жданкин Николай
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя.
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина