0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для продавцов

Найдено 18 курсов, семинаров и тренингов
Вы научитесь: Настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств. Быстро определять целевого клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента. Производить положительное впечатление на целевого потребителя.
В программе: Взаимодействие с "трудными клиентами" Как настроить себя на эффективное обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным клиентом? Поведение в конфликтной ситуации.Управление эмоциями и стрессоустойчивостью
  • Тетерина Татьяна
Тренировка навыков переговоров с целью продажи, подходит для продавцов разного уровня, как начинающих с базовым уровнем, так и продвинутых, с опытом
  • Гришина Елена
Наша цель — внести в рабочий процесс управления магазином недорогие перемены и получить ощутимый эффект в виде реальных доходов и улучшения состояния вашей розничной среды.
  • Неткач Илья
Фишки и секреты от мастеров переговоров мирового кино! Вздорный, несговорчивый оппонент? - Учимся справляться играючи! Тупиковая ситуация? - Ищем выход вместе с героями кино!
  • Амалина/Абрамова Лариса
В программе: Эффективное восприятие информации Эффективное общение Невербальные каналы коммуникации Психология делового общения
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Тренинги по продажам: НОУ-ХАУ в продажах. Мы не просто даем теорию продаж. Наша технология построена на основе системы тренировочных упражнений. Мы закрепляем каждые знания до УСПЕХА. Десятки конкретных методик и приемов для каждого этапа продаж....
Уникальность программы: каждый участник отрабатывает на тренинге не менее 21 уникальной ситуации в роли продавца, а также участвует еще в 42 ситуациях в роли клиента и наблюдателя.
  • Долгих Валерия
  • Елисеева Галина
Тренинг с экономическим эффектом для предприятий Санкт-Петербурга Технология уверенных переговоров и продаж
  • Шашина Ирина
Курс "3 канала продаж для fashion-магазина" от нашей Школы поможет расширить влиятельность и прибыльность бизнеса с помощью расширения инструментов продаж. Программа курса раскроет принципы работы с розничными, оптовыми продажами в офлайне
  • Письменская Елена
Участники освоят техники общения с покупателем на всех этапах продажи, наработают пакет ответов к основным возражениям, повысят навыки определения потребностей покупателя и мотивов покупки, навыки активного слушания, презентации товара. Тренинг...
  • Филимонова Татьяна
- Специфика переговоров в условиях коротких коммуникаций; - Универсальные приёмы завязывания контакта; - Эмоциональный аспект переговоров: как продавать без слов и мн.др.
  • Гадуцевич Ольга
Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов Основные...
  • Григорьева Татьяна
  • Тетерина Татьяна
Программа повышения квалификации разработана для развития профессиональных компетенций специалистов и управленцев, чья работа связана с розничной торговлей.
  • Крок Гульфира
  • Казаринова Екатерина
  • Морозова Ольга
Дать участникам основы стратегии голубого океана, позволяющей найти ту область деятельности, как сотрудника, так и компании, в которой они окажутся успешными благодаря пересечению трёх областей «нравится», «получается» и «нужно»
  • Разгуляев Валерий
Что влияет на эффективность розничных продаж? Роль продавца-консультанта. Зачем нужны стандарты работы? Психология продаж. Налаживание и усиление контакта. Выяснение потребностей. Правила презентации товара. Демонстрация.
  • Штонда Марина
Цель тренинга: обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.
Основные направления работы: - Психология продаж в аптеке. - Модель эффективной консультативной продажи.
  • Бычкова Анна