0 (495) 135-33-75

Корпоративное обучение по продажам и работе с клиентами для ресепшн

Найдено 7 курсов, семинаров и тренингов
Цели тренинга: Сформировать у участников тренинга понимание эффективной структуры ведения переговоров по телефону; Выработать у них ключевые умения и навыки ведения результативных телефонных переговоров с клиентами; Повысить уровень знаний
Каждый участник, приходя даже на открытый тренинг телефонных продаж, работает со своим товаром (услугой) и, поэтому в руках у него остаётся технология, адаптированная под специфику его бизнеса. Бери и применяй.
  • Рублева Лариса
Оператор Call-центра-аудиальная витрина компании. По его работе, клиент судит о работе компании в целом, работать с компанией или позвонить другим. Этот курс о том, как профессионально работать с клиентом по телефону.
  • Рублева Лариса
16 часов
В программе: голос и речь, стандарты делового этикета по телефону, "роковые ошибки" при тел. разговоре, этапы телефонного разговора, управление инициативой при разговоре, установление контакта и др.
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Прием и распределение телефонных звонков Этикет ведения делового телефонного разговора Получение необходимой информации и передача ее по телефону Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы
  • Тетерина Татьяна
  • Сосновая Анна
Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.
Самое важное в телефонных переговорах – это сохранить спокойствие при работе с «неспокойным» клиентом. Стрессы и конфликтные ситуации, возникающие при телефонных переговорах – одна из причин текучки активных продавцов